«VK Музыка» показала рекламную кампанию, которая посвящена выбору контента на платформе.
В ролике продемонстрировано, как выбрать треки, плейлисты, подкасты, аудиокниги. По сюжету героиня оказывается в современном отеле, где все включено. Она может бесплатно получить доступ к музыке, получить на шведском столе в ресторане подкасты и избавиться от доплат за отдельные тайтлы.
«Самым свежим обновлением сервиса стали плейлисты настроений. Подборки будут обновляться каждый день, подстраиваясь под музыку, которую пользователь слушал и добавлял к себе в последнее время», — сообщается на сайте сервиса.
Также вместе с запуском рекламной кампании в «VK Музыке» прошла премьера авторского подкаста Артемия Лебедева «Книжкультура». Пользователи могут услышать обсуждение громких книжных новинок.
Источник: peekadoo.ru
Фев
2024