Новости о рекламе

«VK Музыка» представила новый рекламный ролик  

 «VK Музыка» показала рекламную кампанию, которая посвящена выбору контента на платформе.

В ролике продемонстрировано, как выбрать треки, плейлисты, подкасты, аудиокниги. По сюжету героиня оказывается в современном отеле, где все включено. Она может бесплатно получить доступ к музыке, получить на шведском столе в ресторане подкасты и избавиться от доплат за отдельные тайтлы.

«Самым свежим обновлением сервиса стали плейлисты настроений. Подборки будут обновляться каждый день, подстраиваясь под музыку, которую пользователь слушал и добавлял к себе в последнее время», — сообщается на сайте сервиса.

Также вместе с запуском рекламной кампании в «VK Музыке» прошла премьера авторского подкаста Артемия Лебедева «Книжкультура». Пользователи могут услышать обсуждение громких книжных новинок.

Источник: peekadoo.ru

0