Карине Мурашкиной и Славе Копейкину «Яндекс Пэй» помог оплатить покупки собакой

Телеведущая Карина Мурашкина и актер Слава Копейкин придумали новые способы оплаты покупок — с помощью скейтборда, кильки и даже собаки.

«Яндекс» представил рекламную кампанию своего сервиса «Пэй».

По сюжету ролика Карина Мурашкина хочет познакомиться с парнем и устроить потенциальному спутнику проверку своим чувством юмора. Для этого блогер решает в процессе знакомства оплачивать покупки нестандартными способами. Так, Мурашкина расплачивается собакой, к ошейнику которой прикреплен стикер ...

Читать далее →
0

От ретуши религиозных символов в рекламе, предлагают отказаться в Госдуме

Депутаты Госдумы приступили к подготовке законопроекта.

Который обяжет использовать религиозные символы в СМИ, рекламе и интернете, а также на изображениях культовых зданий, сообщает председатель Госдумы Вячеслав Володин.

По его словам, инициатива появилась после многочисленных обращений. Россияне уверяют, что на афишах, уличных плакатах, упаковках товаров, страницах печатных изданий, сайтах «затирают» религиозные символы либо ретушируют их, искажая истинное значение. «Подобные факты вызывают возмущение», — написал Володин.

Будущий законопроект встанет ...

Читать далее →
0

В Новой Зеландии хлеб стал открыткой

Новозеландский бренд Vogel’s попадает в заголовки новостей вместе с национальным сокровищем страны своим хлебом.

Агентство DDB Aotearoa присылает кусочки хлеба Vogel’s внутри открыток, на лицевой и обратной стороне которых содержатся настоящие новости из Новой Зеландии.

Toastcards», сумасшедшая версия классической открытки, разработаны таким образом, чтобы идеально вместить в себя кусочек Vogel’s, не превышающий 10-миллиметровый международный предел для стандартных листовок и открыток. Кусочки Vogel’s можно отправлять новозеландцам за границу стандартной авиапочтой. Каждый ...

Читать далее →
0

В яркую анимацию Coca-Cola превратила «замораживание мозга»

Coca-Cola решила превратить одно из самых неприятных удовольствий от замороженных напитков в полноценный чувственный опыт.

С помощью агентства Ogilvy Singapore бренд запустил визуально хаотическую кампанию, построенную вокруг sphenopalatine ganglioneuralgia – «замораживание мозга».

Кампания поддерживает Coca-Cola Frozen, газированный лимонный напиток, который особенно популярен в Японии. Чтобы подчеркнуть специфическое ощущение, возникающее при слишком быстром проглатывании ледяного напитка, Coca-Cola задумалась над необычным вопросом: как бы выглядело «замораживание мозга»?

Результатом стала серия ...

Читать далее →
0

При выборе лекарств, только 5% россиян доверяют рекламе

Только 5% россиян при выборе лекарств доверяют рекламе.

74% россиян чаще всего обращаются в офлайн-аптеки. Среди преимуществ респонденты выделяют наличие аптек вблизи дома или работы (55%) и возможность воспользоваться помощью профессиональных провизоров (41%).

Почти половина (49%) отметила возможность купить нужный препарат «здесь и сейчас». Треть опрошенных нуждаются в консультации перед покупкой лекарств. Чаще всего у покупателей возникают вопросы о правилах приема лекарств (35%) и о побочных эффектах (35%).

У 58% россиян есть домашняя аптечка. ...

Читать далее →
0

Burger King захватывает McDonald’s M, чтобы объявить о своем прибытии

Каждый раз, когда Burger King открывается в новом городе,

Бренд пытается произвести впечатление. И когда он открывает ресторан в месте, ранее монополизировавшем McDonald’s, он делает это со стилем и легкой провокацией.

Доказательством этого является кампания под названием Hackdonald’s, которая похищает знаменитую золотую арку, чтобы объявить об открытии ресторана Burger King.

Используя разумную графическую игру, кампания превращает эмблематическую букву “М” своего конкурента в аппетитную фразу: “Mmmmmmh Burger King”. Креатив ...

Читать далее →
0

В рекламе Apple показали, как компьютеры Mac упрощают жизнь студентов

Компания Apple представила свою новую кампанию, включающую три новых рекламных ролика, снятых в студенческих городках.

Каждый ролик знакомит зрителей с множеством персонажей, которые думают, что видели все, пока не становятся свидетелями того, как студенты используют свои компьютеры Mac для более эффективного выполнения работы.

Все видео имеют жуткую и вдохновленную ужасами тональность, разительно отличается от обычного позиционирования Apple.

Источник: peekadoo.ru

Читать далее →
0

С помощью Vision Pro, Apple оживил моменты первого года жизни ребенка

Что, если бы вы могли пережить первые шаги своего ребенка, а не просто пересмотреть их?

Apple исследует эту эмоциональную территорию в своем последнем короткометражном фильме A Gift for Mom, запущенном ко Дню матери.

Ролик опирается на увлекательную силу пространственного видео, чтобы превратить первый год жизни семьи с новорожденным ребёнком в яркую капсулу памяти.

Снятый с помощью функции пространственного видео iPhone и оживленный с помощью гарнитуры Vision Pro, фильм ...

Читать далее →
0

В рекламной кампании железнодорожные билеты превратили в лотерейные билеты для борьбы с «зайцами»

Столкнувшись с проблемой безбилетных поездок, Мумбайская железная дорога решила сделать ставку на удачу.

Вместо того, чтобы увеличивать штрафы, кампания Lucky Yatra, разработанная агентством FCB India, превращает каждый действительный железнодорожный билет в настоящий лотерейный билет, с денежным вознаграждением, которое можно выиграть ежедневно.

Ежедневно более 7,5 миллиона человек пользуются местными поездами в Мумбаи. Среди них растет количество пассажиров-«зайцев», причиняющих значительные потери доходов железнодорожной сети. Вместо того чтобы заставлять людей чувствовать себя ...

Читать далее →
0

Скучные снеки Джон Сина отправил в нокаут

Бренд мороженого Drumstick представил рекламу с участием Джона Сины, чтобы продемонстрировать, что их мороженое является лучшим перекусом.

Легенда WWE Джон Сина объединился с забавным кукольным персонажем Dr. Umstick в новой рекламной кампании Drumstick под названием «Snackdown».

«Snackdown» — это яркое сочетание юмора, ностальгии и поп-культуры. Основная идея кампании — создать контраст между «большим и серьезным» Джоном Синой и «маленьким и чудаковатым» Dr. Umstick. Вместе они устраивают «вкусовую борьбу», представляя ...

Читать далее →
0
Page 1 из 17 12345...»