В рекламе Uber Eats, Энистон, Бекхэмы и другие звезды забыли обо всем

Что важнее: память о коллеге, с которым человек работал 10 лет, или память о том, что Uber Eats может доставить все — от цветов до продуктов?

Именно такова идея новой рекламы Uber Eats для Супербоула, в которой знаменитости забыли ключевые части своего публичного образа, чтобы освободить место для знаний об Uber Eats.

К примеру, актриса Дженнифер Энистон забыла своего коллегу Дэвида Швиммера, с которым снималась в сериале «Друзья», ...

Читать далее →
0

В рекламе Doritos бабушки Дженны Ортеги устроили погоню за чипсами

Бренд чипсов из тортильи Doritos привлек актеров Дженну Ортегу и Дэнни Рамиреса, чтобы они помогли представить ассортимент Dinamita испаноязычным покупателям в рекламном ролике, посвященном Супербоулу.

В ролике показано, как Ортега ходит по магазинам со своими бабушками Диной и Митой. Одна из них тянулась за последним пакетом чипсов Dinamita, но их выхватил Рамирес. Бабушки устроили погоню за ним, прежде чем поймать его.

Ролик выйдет в эфир в третьей четверти ...

Читать далее →
0

В рекламе Dunkin’ Donuts Бен Аффлек решил стать поп-звездой

Сеть кондитерских закусочных Dunkin’ Donuts выпустила новый рекламный ролик “Popstar” во время 66-й ежегодной церемонии вручения премии “Грэмми” 4 февраля.

В ролике актер и посол бренда Бен Аффлек вспомнил реакцию на свое появление на прошлогодней церемонии, где его суровый вид вдохновил создание мемов о «печального Аффлека», а также размышлял о карьере поп-звезды.

Он тщетно пытался уговорить свою жену Дженнифер Лопес помочь ему с музыкальными начинаниями, прежде чем ...

Читать далее →
0

Apple сняла рекламу Vision Pro с инструкцией по настройке гарнитуры для «чайников»

Apple 2 февраля запустила продажи гарнитуры виртуальной и дополненной реальности Vision Pro.

В честь этого компания представила рекламу устройства под названием First-Timer («Новичок») с инструкцией по настройке гаджета. 

В ролике Apple акцентирует внимание на простоте управления гарнитуры. «В Apple Vision Pro так просто ориентироваться с помощью глаз, рук и голоса. Создается впечатление, что вы уже знаете, как ей пользоваться», — говорится к описанию в видео. 

В ...

Читать далее →
0

Для эмоциональной поддержки в День влюбленных Heinz выпустил бутылку кетчупа

Поскольку поклонники демонстрируют свою преданность Heinz, нося пакетики с соусом как «энергетические гели» и беря с собой в путешествии запасные варианты.

Известный производитель кетчупа решил сделать шаг навстречу, предложив трогательное решение — Бутылку кетчупа эмоциональной поддержки, чтобы добавить капельку заботы.

В сотрудничестве с рекламным гигантом Wieden+Kennedy и медиа-агентством Carat компания Heinz гарантирует, что поклонники томатного соуса теперь могут легко брать свой кетчуп с собой на каждую трапезу, ...

Читать далее →
0

Шутливая реклама сравнила пребывание в плохих компаниях со спортивными группами

В детстве детей всегда предупреждают об опасности давления со стороны сверстников и попадании в плохую компанию.

Новая кампания от организации по содействию здоровому образу жизни ParticipACTION показала, что некоторые группы достойны того, чтобы к ним присоединиться.

Кампания «Fall in with an active crowd» показала медицинские и социальные преимущества присоединения к разным группам, занимающимся физическими упражнениями, спортом и активным отдыхом, пародируя знакомые клише о давлении со стороны сверстников. ...

Читать далее →
0

Рекламный ролик Apple в честь Китайского нового года отправил послание миру

В честь Китайского нового года, снятый ролик на iPhone, от Apple является посланием не только Китаю, а каждому молодому человеку во всем мире.

Возможно, «Little Garlic» и выигрывает у своих предшественников благодаря более совершенным функциям iPhone, но он также выиграет благодаря великолепному сюжету, созданному креативным агентством TBWA\Media Arts Shanghai и режиссером Марком Уэббом.

Фильм поздравляет год Дракона, рассказывая историю молодой девушки, борющейся со своей неуверенностью, и о ...

Читать далее →
0

Таргетированную рекламу в TikTok вернули на время

У части бизнес-кабинетов в конце 2023 и начале 2024 г. появилась возможность запускать таргетированную рекламу в TikTok в России.

Пишет Forbes со ссылкой на основателя продюсерского центра «ПЦ», который занимался продвижением блогеров и брендов в TikTok в России, Рустема Богданова.

Эксперт уверяет, что «некоторые российские бизнесы» могут сейчас платить за рекламу «напрямую ByteDance», то есть китайской компании, владеющей TikTok. Раньше такой возможности не было, уверяет он. Также ...

Читать далее →
0

В рекламе NotCoлоготипы животных спели о том, что скрыто за счастливыми улыбками

NotCo, ведущая пищевая технологическая компания, использующая искусственный интеллект для создания растительных продуктов питания, намерена перевернуть представление потребителей о пищевой промышленности благодаря своей новой кампании «Not So Happy Animals».

Инициатива преследует цель развенчать идиллическое изображение счастливых животных на логотипах пищевых продуктов, проливая свет на поразительный контраст между этими визуальными образами и реальными условиями, с которыми сталкиваются животные в цепи поставок продуктов питания.

NotCo стремится бросить вызов традиционному нарративу, ...

Читать далее →
0

Туристическая компания заменила ИИ лыжными инструкторами

Сегодня все больше людей обращаются к искусственному интеллекту, отыскивая информацию о месте проведения отпуска, что может привести к получению общих ответов или достаточно шаблонных рекомендаций.

Это понимание привело к тому, что Национальный туристический офис Австрии запустил первый в мире «аутентичный интеллект» под названием With Chat SkiPT. Вместо чат-ботов с искусственным интеллектом на вопросы о зимних каникулах, зимних видах спорта и не только отвечали настоящие лыжные инструкторы.

Искусственный ...

Читать далее →
0
Page 4 из 18 «...23456...»