В рекламе Samsung пещерный человек напомнил современному мужчине о доисторических инстинктах  

Samsung продвигает свое приложение для здоровья на основе искусственного интеллекта, показывая, как новая технология помогает современным людям игнорировать возникшие 200 000 лет назад бесполезные инстинкты.

Ролик «Everyday Welness With Samsung Health» от агентства Ogilvy New York показал мужчину, который пытается улучшить свое самочувствие с помощью пробежек, правильного питания и качественного сна. Однако пещерный человек пытается помешать ему, настаивая на том, что главный герой должен бежать от хищников и есть ...

Читать далее →
0

ИИ в рекламе для детей предложили запретить

Российский технологический университет обратился к Минцифры с предложением запретить использование ИИ в некоторых сферах и видах деятельности.

В частности в создании детской рекламы, сообщает ТАСС со ссылкой на письмо ректора РТУ МИРЭА Станислава Куджа главе Минцифры Максуту Шадаеву.

Среди причин озвучены высокие риски, которые предполагает использование искусственного интеллекта. В связи с этим предлагается ввести полный запрет на применение ИИ в следующих сферах и видах деятельности: подсознательное влияние на ...

Читать далее →
0

Бренд шоколадных батончиков KitKat снял рекламу под названием Have AI break, have a KitKat (Есть ИИ-перерыв — есть KitKat)

Дайте ИИ отдохнуть: KitKat считает, что перерыв нужен не только людям.

Бренд решил обыграть свой слоган «Есть перерыв – есть KitKat» и призвал пользователей в новой рекламе давать отдохнуть нейросетям, чтобы они лучше работали.
 Компания предлагает пользователям нейросетей давать ИИ отдохнуть. Основная идея — после перерыва даже нейросети работают лучше. Так бренд обыгрывает свой основной слоган Have a break, have a KitKat («Есть перерыв — есть KitKat»).

Компания использует ...

Читать далее →
0

В рекламе Burger King предложил переименовать острова Макдональд в Воппер

Бразильская сеть Burger King предложила любителям вопперов изменить название отдаленных вулканических островов Макдональд, находящихся между Мадагаскаром и Антарктидой. Бренд утверждает, что место с настоящим огнем должно называться Воппер.

В кампании, созданной агентством DM9 Brazil, Burger King приглашает потребителей принять участие в переименовании острова в Google Maps. Отметив координаты острова 53º04’35.69 S 73º30’49.18, можно прокомментировать место с помощью хэштега #IlhaWhopper и выиграть купон на покупку воппера со скидкой.

Читать далее →

0

В новую галактику Samsung в Лас-Вегасе Доктор Стрэндж открыл портал

В преддверии презентации новинок Samsung Galaxy Unpacked и в рамках выставки бытовой электроники CES Samsung совместно с агентством BBH Singapore провели эпический захват Сферы, музыкально-развлекательной арены в Лас-Вегасе.

При участии Доктора Стрэнджа из сериала «А что если…?» студии Marvel была показана новая эра для мобильных устройств и представлена будущая функция, которая позволит пользователям совершать эпические открытия, просто рисуя круги.

Подобно тому, как Доктор Стрэндж открывает новые порталы ...

Читать далее →
0

Джессика Симпсон вспомнила свою путаницу в забавной рекламе

Поклонники певицы, актрисы и предпринимательницы Джессики Симпсон еще долго не забудут забавную путаницу между курицей и тунцем в эпизоде реалити-сериала «Молодожены: Ник и Джессика».

Путаница, похоже, была частично связана с тем, что она ела тунец от бренда консервированных морепродуктов Chicken of the Sea.

В рекламном ролике, созданном в партнерстве с креативным агентством Reach Agency, Симпсон и ее дочь Максвелл вспомнили этот знаковый момент в новой рекламе ...

Читать далее →
0

Сцену из фильма «Дрянные девчонки», напомнила реклама на автобусе

Фильм «Дрянные девчонки» от Paramount Pictures получил маркетинговый буст с помощью наружной рекламы.

На автобусах в Калифорнии ярко-розовой помадой сделана надпись «Смотри в обе стороны, Реджина», отсылка к культовой сцене с главной героиней фильма Реджиной Джордж, когда та попала под колеса автобуса после того, как неосторожно перебежала дорогу во время спора.

«Дрянные девчонки» — это римейк оригинального фильма 2004 года, в котором звучит музыка из популярного бродвейского ...

Читать далее →
0

Из-за сексуализации певицы рекламу Calvin Klein запретили

Реклама Calvin Klein с участием  певицы FKA twigs была запрещена Управлением по стандартам рекламы, из-за того, что она представляла ее как «стереотипный сексуальный объект».

На фото она была изображена в накинутой на тело рубашке, с частично открытой грудью и ягодицами.

Два человека пожаловались на это изображение, утверждая, что оно ненадлежащим образом сексуализирует певицу. Управление по стандартам рекламы согласилось с этим, отметив, что «реклама использовала наготу и сосредотачивалась ...

Читать далее →
0

В рекламе Gousto, судебную драму в сериале прервали события вне экрана

Ужин снова отвоевывает свое право быть главным событием вечера у кампании ритейлера наборов пищи Gousto.

Новый, второй рекламный ролик агентства для компании продолжает тему маскировки под блокбастер, показывая сцены из судебной драмы, в которой драматические представления на экране омрачаются гастрономическим чудом на реальной кухне за пределами телевизора.

Оли Римолди и Энтони Монтань, креативные директора Mother London, прокомментировали: «За последние несколько лет вопрос «что на ужин?» было омрачено ...

Читать далее →
0

3D-рекламу дебетовой «Карты для жизни» запустил ВТБ

В анимации банк отразил её ключевые преимущества.

На медиафасаде в Москва-Сити возле башни ВТБ появилась наружная 3D-реклама нового продукта от банка. В центре внимания оказалась трёхмерная рука, которая демонстрирует прохожим дебетовую карту «Карта для жизни». ВТБ использовал технологичный подход, чтобы привлечь внимание к рекламе: с определённого ракурса ролик на медиафасаде стирает грань между графикой и реальностью.

В анимации ВТБ отразил ключевые преимущества дебетовой карты: кешбэк за покупки до 30%, переводы без комиссии и бесплатное обслуживание навсегда. Для усиления коммуникации ...

Читать далее →
0
Page 5 из 17 «...34567...»