В новой рекламе участник группы ‘N Sync спел с кошачьим бойз-бэндом

Телевизионный рекламный ролик бренда кошачьего корма Meow Mix, запущенный во время шоу «В Америке есть таланты» 18 июля, содержит ремикс на классический джингл 1974 «Bye Bye Bye».

Ролик не только демонстрирует корм бренда, но и знакомит зрителей с кошачьим бойз-бэндом Tabby 5, который возглавляет JC Chasez из группы ‘N Sync.

В рекламе представлены все элементы классического музыкального видео в стиле 90-х годов: цепляющие голоса бойз-бэнда, хореография и дождь. ...

Читать далее →
0

«Юрент» запустил рекламную кампанию против небезопасной езды на самокатах 

Так сервис хочет призвать безответственных самокатчиков не превращать кикшеринг в «петушеринг» в глазах прохожих и автомобилистов.

«Юрент» разместил плакаты с социальной рекламой на улицах Москвы, рассказали vc.ru в пресс-службе компании. Они посвящены четырём «грехам» самокатчиков: это езда в алкогольном опьянении, катание вдвоём на одном самокате, а также отказ спешиваться при переходе через дорогу и оформлять расширенную страховку.

Кампания ориентирована на «молодёжную аудиторию» — именно она, по наблюдениям сервиса, ...

Читать далее →
0

В веселой рекламе своего бренда с туканами снялась Блейк Лайвли

Звезда сериала «Сплетница» снова снялась для рекламы своего бренда Betty Buzz.

Блейк Лайвли немного раздражена в рекламе бренда консервированной газировки Betty Buzz из-за неудавшейся покупки на Amazon.

В коротком ролике под названием «Two Can Play That Game» она оказывается в окружении туканов, хотя заказом были две банки напитка Betty Buzz.

Источник: peekadoo.ru

 

Читать далее →
0

Во Флориде Apple TV поздравил Лионеля Месси рекламой с изображением козла

Крупнейшая по доходу технологическая компания мира Apple выпустила рекламу на билбордах, чтобы поздравить аргентинскую легенду в Южной Флориде.

В знак уважения к цветовой гамме футбольного клуба «Интер Майами» и статусу Месси как «величайшего футболиста всех времен», на билборде Apple изображен розовый козел рядом с сообщением: «Теперь на Apple TV».

Хотя это сообщение может быть непонятным для некоторых жителей Майами, которые не известны своим футбольным фанатизмом, оно должно ...

Читать далее →
0

Сервис для размещения рекламы в Telegram-каналах начал тестировать «Яндекс»

Подключиться к рекламной сети компании могут владельцы каналов старше трёх месяцев — с аудиторией от 2000 подписчиков.

Среди дополнительных условий: доступ к каналу должен быть открыт для всех пользователей мессенджера, последняя публикация не может быть старее двух недель, в сутки каждое сообщение должно собирать не менее 100 просмотров, нарушения законодательства России не допускаются.

Рекламные объявления подбирают нейросети «Яндекс Директа» на основе тематики канала — они выглядят как обычная ...

Читать далее →
0

Перформанс о женской силе устроил Nike

Бренд спортивной одежды и обуви Nike устроил танцевальный перформанс во время Недели моды в Париже.

Феерия под названием «Goddess Awakened» состоялась на арене Accor на берегу Сены.

По словам Лиз Велдон, вице-президента по управлению брендом Nike Women, это выступление призвано открыть «следующую эру» Nike Women, в которой бренд станет «платформой для празднования и расширения возможностей женского творчества и самовыражения через призму сообщества».

Хореографом 40-минутного перформанса стала Пэрис Гоэбел. ...

Читать далее →
0

В рекламной кампании бренда печенья звезда «Тед Лассо» сделала «вкусные наблюдения»

Звезда сериала «Тед Лассо» Ханна Уэддингем стала героиней новой рекламной кампании американской пекарни Pepperidge Farm под названием «Have a Little Taste».

Эта новая кампания — приглашение поднять снеки на более высокий уровень.

Основательница Pepperidge Farm, Маргарет Рудкин, не была впечатлена выпечкой, которую могли приобрести она и ее семья, и решила, что сможет выпекать ее лучше сама. Так она и поступила. С 1937 года Pepperidge Farm производит печенье, хлеб и ...

Читать далее →
0

Для кампании Prada  Бенедикт Камбербэтч стал амбассадором

Бенедикт Камбербэтч присоединился к списку киноталантов, которые приняли участие в рекламных кампаниях Prada.

Камбербэтч снялся в сольном образе вместе с другими новичками на съемочной площадке Prada, среди которых его партнер по фильму «Власть пса» 2021 года Коди Смит-МакФи.

Фотографом кампании стал Вилли Вандерперре. Цель кампании – исследовать «вечные, вневременные ценности человечества, универсальные эмоции», такие как красота, забота и любовь, говорится в заявлении Prada. А цветы используются в ...

Читать далее →
0

Бренд Ким Кардашьян представил новую провокационную кампанию

Skims представил новую провокационную рекламную кампанию в объективе Стивена Кляйна.

«Нарушайте все правила этим летом в наших самых смелых новых коллекциях купальников», – написал бренд.
В кампании представлены женские купальники, топы, бикини и платья из искусственной кожи и неопрена.
Кампания вышла действительно провокационная, ведь собрала очень много негативных отзывов пользователей соцсетей. Бренд обвинили в чрезмерной откровенности и искусственности.
А один из пользователей написал: «Кажется, что Ким хотела просто ...

Читать далее →
0

Билборд с по-настоящему влажным Крисом Хемсвортом представил Netflix

Впервые в своем роде Netflix представил билборд с изображением по-настоящему вспотевшего Криса Хемсворта.

Наружная активация приглашала прохожих прикоснуться к его мокрой поверхности.
Это реклама экшн-триллера «Эвакуация 2», который доступен для просмотра на стриминговой платформе.
Фильм содержит «столь интенсивный экшн, что наши билборды вспотели», — говорится на рекламных щитах.
Разработанный совместно с креативным агентством Omelet и продакшн компанией UNIT9, трюк использует систему переработанной воды с таймером.
Билборды расположены ...

Читать далее →
0
Page 12 из 18 «...1011121314...»