В рекламе, бренд спортивного питания высмеял суровые реалии Тур де Франс

Рекламная кампания от ведущего мирового бренда спортивного питания Science in Sport под названием The Tour – это серия черно-белых фотографий, которые показали, что на самом деле чувствуешь, когда соревнуешься в велогонках.

При участии спортсменов, соперничающих на выносливость, кампания показывает, насколько жестокими и сложными могут быть состязания.

На одном из изображений надпись: «Одно из самых красивых изображений ада, который вы когда-либо видели», когда группа спортсменов едет через гору. От ...

Читать далее →
0

Президент России Владимир Путин подписал закон о штрафах за отсутствие маркировки рекламы и неучет цифровой рекламы

Путин подписал закон о штрафах до 700 тысяч рублей за неучет диджитал-рекламы.

Теперь граждане будут платить до 100 тыс. руб., должностные лица — до 200 тыс. руб., юрлица — до 500 тыс. руб. При этом штраф для юрлиц, операторов рекламных данных, составляет до 700 тыс. руб.

Также Путин подписал закон об обязательном страховании поездок в такси, пишет «Российская газета». Закон начнет действовать с 1 сентября 2024 г., чтобы ...

Читать далее →
0

Для кампании о конфиденциальности, WhatsApp объединился со звездой спорта

Данные, полученные по заказу от компании по исследованию рынка и аналитике данных YouGov, показали, что почти три четверти женщин заявили, что открыто расскажут о своих проблемах, если друг обратится к ним в приватной беседе.

Приложение для обмена мгновенными сообщениями WhatsApp выпустило еще одну кампанию, которая рекламирует его возможности для обеспечения конфиденциальности. В ролике зрители видят женщину, которая рассказывает подруге, что получила положительный результат теста на беременность. Используя различные функции, ...

Читать далее →
0

Голливудские фильмы начали получать меньше сборов в РФ из-за отсутствия рекламы

Около 10–20% кассовых сборов на рынке в России приходится на фильмы, которые показывают в кинотеатрах без удостоверения.

А 20% российского рынка — это показы фильмов ушедших киностудий. Об этом сообщили «Известия» со ссылкой на главного редактора «ПрофиСинема» Нину Ромодановскую.

«У третьих “Стражей” на старте было не более 70 млн руб. К настоящему моменту можно оценочно сказать, что их общая касса по России не превышает 500 млн ...

Читать далее →
0

Страховая компания создала рекламу в стиле фильма ужасов  

Подхватить Covid-19 во время путешествия все еще остается кошмаром.

Чтобы продемонстрировать это, компания Income Insurance, одна из ведущих композитных страховых компаний в Сингапуре, создала ужастик, чтобы показать страшные последствия путешествий без должной страховки от Covid-19.

18-минутный ужастик «Trapped» был создан креативной компанией BBH Singapore с участием режиссера фильмов ужасов Келвина Тонга.

Целью фильма является подчеркнуть важность приобретения туристического страхования с адекватным покрытием Covid-19, чтобы избежать ...

Читать далее →
0

В рекламе Apple разоблачил данные пользователей: кто-то не чистил зубы, а кто-то прошел мало шагов

Технологический гигант Apple выпустил официальный документ, содержащий обзор того, как он помогает защитить данные, хранящиеся в приложении «Здоровье» на iPhone и HealthKit.

В последнем короткометражном фильме лауреат премии «Эмми» и актриса Джейн Линч рассказала о повседневной жизни обычных людей.

Ролик «The Waiting Room» стилизован под типичный кабинет врача, где пациенты ждут приема. Пока люди приходят и уходят, звезда сериала «Хор» начинает раскрывать очень личную информацию о каждом ...

Читать далее →
0

В рекламной кампании Liquid Death открыл клинику «пластической» хирургии

Избыток пластической хирургии стал еще смешнее. А может, и грустнее.

Компания по производству консервной воды Liquid Death открыла клинику пластической хирургии по переработанным отходам, назначив комика Уитни Каммингса своим сертифицированным пластическим хирургом.

В кампании перерабатывают пластиковый мусор на наполнители для ягодиц, груди, бицепсов и прочего.

Эта пародия пополнила длинный ряд провокативной (часто агрессивной) и юмористической рекламы Liquid Death — бренда, который отказывается игнорировать ...

Читать далее →
0

В рекламе Google, звезды баскетбола представили новую функцию

Google Объектив помогает фанатам WNBA найти вещи, которые носят их любимые игроки, от Келси Плум до Диди Ричардс.

В следующий раз, когда кто-то увидит вожделенный наряд на природе и будет слишком расстроен, чтобы спросить у человека, который его носит, где он его купил, то стоит попробовать Google Объектив, чтобы найти схожие вещи с помощью камеры на смартфоне.

Google представила рекламу с участием нескольких игроков Женской национальной баскетбольной ассоциации (WNBA). В ...

Читать далее →
0

В рекламе Burger King,  растерянные дети стали героями

Компания создана в сотрудничестве с агентством David Madrid. 

Выпуск рекламного ролика, продвигающего растительное меню сети ресторанов быстрого питания, стал ежегодным событием.

Является ли растительное мясо овощем и откуда берутся арбузы без косточек? Это лишь несколько вопросов, которые возникают во время третьего участия Burger King в награждении наградами кампании «Confusing Times».

Нынешний 80-секундный фильм представил детский взгляд на мир и имеет целью осветить такие пункты меню сети, как сэндвич Long ...

Читать далее →
0

Героем рекламной кампании стал «Гарольд, скрывающий боль»

Герой мема «Гарольд, скрывающий боль» снова появился в рекламе, став лицом новой кампании от компании Wayflyer, которая занимается электронной коммерцией.

Венгерская интернет-сенсация сыграл главную роль в рекламе как основатель электронной коммерции, который нуждается в платформе для финансирования и роста, базирующейся на доходах.

Гарольд использовал свою знаменитую улыбку, когда спрос на его продукт стремительно вырос, отмахиваясь от беспокойства о том, что нет денег, чтобы поддержать его. Сочетая восторг ...

Читать далее →
0
Page 13 из 18 «...101112131415...»