Чужую рекламу сделал витриной бренд мебели

Когда команда креативного агентства Publicis Middle East и мебели Home Centre заметили, что их продукция появляется в многочисленных рекламных видео других компаний по всему региону.

Они решили использовать это как преимущество. Вместо того, чтобы создавать новую рекламу, они придумали блестящую идею: просто указать на мебель Home Centre в уже существующих объявлениях.

В рамках кампании «There We Are» они использовали рекламные ролики с YouTube и вставляли короткие вставки перед их ...

Читать далее →
0

Т-Банк расширил возможности рекламной платформы для малого и среднего бизнеса

Т-Банк открыл новую функцию своей рекламной платформы малому и среднему бизнесу.

Бренды смогут самостоятельно запускать кампании в разделе банковского приложения «Кешбэк у партнера».   Новая функция призвана помочь предпринимателям привлекать новых клиентов, увеличивать оборот, а также возвращать «спящих» клиентов и работать с оттоком покупателей. Использовать сервис смогут любые предприниматели, включая тех, кто не является клиентом Т-Банка. Предложение доступно как тем, кто ведет деятельность в офлайне, так и  и владельцам интернет-магазинов. ...

Читать далее →
0

В приемные отделения больниц превратили автобусные остановки

В Хорватии почти половина населения бессознательно сталкивается с потенциальными проблемами позвоночника.

Нежелание обращаться за профессиональной помощью привело к тому, что обычно называют тихой пандемией, которая вредит коллективному хребту нации в тревожных цифрах. Но теперь хорватская поликлиника убедилась, что инновации проникают туда, где преобладают сомнения.

Сочетая осведомленность о здоровье и технологиях, автобусные остановки по всей Хорватии были превращены в приемные физиотерапевтов, а цифровые билборды стали инструментами для скрининга. Эта ...

Читать далее →
0

Инопланетянин йети и встретились в рекламе замороженного бургера

Бренд бургеров BUBBA burger уже давно стал хитом среди потребителей, но оставался несколько без внимания, когда дело доходило до маркетинга и рекламы.

Первая кампания для бренда от агентства Familiar Creatures под названием You BUBBA Believe It призвана изменить эту ситуацию. Кампания стартует в этом месяце с необычным местом запуска.

В ролике двое самых «странных» жителей Вселенной — инопланетянин и Йети — обсуждают еще более странную концепцию современного ...

Читать далее →
0

Apple и Telia  создала пародию на голливудский вестерн

Apple объединилась со шведской телеком-компанией Telia для новой кампании, создав вместе с агентством Åkestam Holst NoA юмористическую «голливудскую» пародию на съемки вестерна.

С дико неожиданным триггером — медведем-убийцей.

В непреодолимо смешном ролике снялся шведский голливудский актер Йенс Хултен, известный ролями в фильмах «Миссия невыполнимая» и «Джеймс Бонд». Видеоролик демонстрирует возможности 4k slo-mo Apple iPhone 16 Pro.

Режиссером «Killer Bear» стал датский режиссер Торбен Кельструп, а продакшном занималась ...

Читать далее →
0

Для рекламы нового маршрута Ирландская авиакомпания использовала идиому

Ирландская авиакомпания Aer Lingus запустила новую креативную кампанию Irish Exit, призванную усилить свое присутствие в США, поскольку она открывает первый прямой маршрут из Нэшвилла, штат Теннесси, в Дублин, Ирландия.

Авиакомпания сотрудничала с агентством Uncommon Creative Studio, чтобы по-настоящему раскрасить город, разместив указывающие на аэропорт знаки Irish Exit на главных билбордах Нэшвилла в тот самый день, когда из американского города вылетел первый рейс.

Эта смелая кампания использует чрезвычайно популярную среди ...

Читать далее →
0

В рекламной кампании бренд фаст-фуда призвал попробовать начос с новой прической

Рекламное агентство  и Taco Bell создали совместную кампанию «The Nacho Chop», приглашая самых смелых британцев попробовать что-то смелое и новое — как в выборе пищи, так и в прическах.

Чтобы отметить запуск новой позиции в меню «Chicken Nachos», Taco Bell предложил клиентам продемонстрировать свою храбрость, сделав «Nacho Chop» — яркую прическу, вдохновленную треугольной формой начос.

Кампания базируется на понимании того, что люди стремятся к инновационным блюдам, несмотря на ...

Читать далее →
0

Дневные билборды в ночные светофоры превратил Chevrolet

Бренд автомобилей Chevrolet в сотрудничестве с агентством Santo Domingo Motors присоединился к инициативе по повышению безопасности дорожного движения в Доминиканской Республике.

Компания «Night Signals» превратила традиционные рекламные билборды в светоотражающие дорожные знаки, которые загораются ночью при контакте со светом проезжающих транспортных средств, улучшая видимость для водителей на дорогах с плохим освещением и недостаточным знаком.

Билборды расположены вдоль автомагистрали Дуарте и Восточного шоссе.

Возможность масштабирования Night Signals очень велика, ...

Читать далее →
0

В рекламе Fiverr, звезда «Странных чудес» вышла из образа навязчивого коллеги

Актер Бретт Гельман, известный своей ролью в сериале «Удивительные чудеса», стал лицом новой рекламной кампании платформы для фрилансеров Fiverr.

Компания представила инновационный набор инструментов на основе искусственного интеллекта – Fiverr Go, созданный специально для поддержки креаторов и фрилансеров.

Вдохновленная стилистикой комедийного мокьюментария «Офис», реклама изображает Гельмана в образе «Another AI» — навязчивого коллеги, который выполняет скучную, шаблонную работу, копирует идеи других и постоянно мешает. Его персонажа быстро разоблачают, а ...

Читать далее →
0

В рекламе Burger King сравнил химический состав скамейки, батареи и экрана с блюдами конкурентов

Burger King представил кампанию «No LaBK», которая подчеркивает стремление бренда использовать как можно меньше искусственных ингредиентов.

Компания, разработанная агентством AlmapBBDO, использует креативный, провокационный подход, чтобы пригласить людей задуматься о том, что искусственные ингредиенты, которые часто встречаются в других продуктах быстрого питания, также используются в полностью промышленных объектах.

Компания включала такие сообщения, как:

  • «Эта лавка сделана из сульфита кальция, который содержится в пище в других сетях фаст-фудов. ...
Читать далее →
0
Page 2 из 17 12345...»