В новой рекламе производитель электроники высмеял рознь соседей

Китайский производитель электроники Hisense запустил свою первую в истории телевизионную рекламу, посвященную бытовой технике, с новой кампанией.

Созданный в партнерстве с маркетинговым агентством IMA-HOME и Global Media, 30-секундный ролик высмеивает традиционное соседское соперничество., одновременно демонстрируя некоторые из новейших высокотехнологичных холодильников, стиральных и посудомоечных машин Hisense.

Ролик является частью текущей кампании бренда Choose Smarter, которая объединит новую телевизионную рекламу с другими маркетинговыми потоками.

Источник: peekadoo.ru

Читать далее →
0

Чтобы защитить мужчин от рака, бренд косметики просканировал лысые затылки

Мужчины не любят пользоваться средствами для кожи.

Мужчины лысеют. Лысые мужчины вдвое чаще болеют раком кожи. Это вызов. А донести до мужчин то, что они не хотят слышать еще сложнее.

Агентство Artplan использовало то, что нравится мужчинам — юмор (90% людей с большей вероятностью запомнят смешную рекламу). Кампания «Bald Face» для Mami Wata, бразильского бренда солнцезащитных кремов, построена на разумном наблюдении — интересном феномене «лысого лица». Природные складки на ...

Читать далее →
0

На бессмысленные видео своих хозяев пожаловались коты в рекламе мобильного оператора

Подобно рекламе сервиса продаж подержанных гаджетов Back Market, высмеивающему некачественные фотографии людей.

Tesco Mobile Ireland решила мягко дразнить клиентские привычки в новой рекламе, созданной агентством BBH Dublin. Здесь на линии огня оказались бессмысленные видео с котами.

Кажется, что коты разговаривают между собой, и в разговорах преобладают раздражительные вещи, по которым заставляют их проходить хозяева, например, переодевание в бессмысленные костюмы и съемки в бессмысленных видео.

«Есть что-то действительно ...

Читать далее →
0

Характер формируется жизнью, а не лезвием, доказал бренд мужской косметики

Бренд средств гигиены для мужчин Harry’s представил  шутливый ролик, выводящих честность на новый уровень.

Герой пытается превратиться в плохого парня, грубого мачо и совершенно нового мужчину.

Но откровенный голос за кадром объясняет, что бритва не поможет вам достичь этого — нужен жизненный опыт, полученный тяжелым трудом.

Вместе с рекламой Harry’s также представил новую айдентику бренда, включая упаковку, логотип, цветовую гамму и фотографию. Над обновлением бренда работало ...

Читать далее →
0

В рекламной кампании Friskies, превратил случайные нажатия клавиш котом в скидки

Владельцы кошек знают: достаточно оставить клавиатуру без присмотра, чтобы их кошки стали веб-разработчиками.

Разрывы страниц, клавиша «Удалить» или по ошибке посланное непонятное сообщение — их прохождение столь же хаотично, как и трогательно.

С помощью своей новой кампании Cat Codes бренд кошачьих кормов Friskies превратил это поведение в конкретное преимущество для владельцев кошек: скидки на продукцию бренда, созданную лапами любимца.

Созданная агентством Publicis Brazil, кампания основана на забавной ...

Читать далее →
0

В рекламе солнцезащитного крема Джон Сина стал невидимым

Бренд средств по уходу за кожей лица Neutrogena представил новую кампанию с участием актера и суперзвезды WWE Джона Сины, чтобы запустить свой ультрапрозрачный солнцезащитный крем.

Вдохновленная легендарной фразой рестлера «Вы меня не видите», кампания «Sunscreen you can’t see» подчеркивает, что хотя человек может не видеть новый солнцезащитный крем Neutrogena на своей коже, минеральная формула с высоким SPF работает над тем, чтобы защитить кожу от самых строгих УФ-профилей.

В основе ...

Читать далее →
0

Оператор мобильной связи заменил рекламу, напоминанием позвонить маме

В честь Материнского воскресенья британский мобильный оператор Tesco Mobile дает полезное напоминание о том, что нужно позвонить маме, в рамках внешней кампании от агентства BBH London.

Кампания делает День матери более инклюзивным, представляя нюансы языка, что используется разными общинами по всей стране. Кампания продлится по всей Великобритании с целевым исполнением, основанным на популярных терминах для обозначения «мамы» в конкретных местах.

Даже если человек не отмечает День матери, эта кампания ...

Читать далее →
0

Майк Тайсон  в рекламе бренда средств личной гигиены изменил свое прозвище

Легендарный боксер-тяжеловес Майк Тайсон как-то заметил, что «у всех есть план, пока не получат по роже».

Это наблюдение отразило его грубоватое, но саркастичное чувство юмора, а также его опыт. За 20-летнюю карьеру, насчитывающую 58 профессиональных боев, Тайсон получал удары в лицо. И не раз.

Кроме хорошего врача, Тайсону, безусловно, не помешал бы хороший увлажняющий крем. И он нашел его. В рамках одного из самых удивительных партнерств между ...

Читать далее →
0

Twix отказался от истории о левой и правой палочке батончика: «Два — это лучше, чем один»

Хотя может показаться, что новая глобальная бренд-платформа Twix «Two is more than one» констатирует очевидное.

В своем новом рекламном ролике бренд шоколадных батончиков доводит эту концепцию до приятно сюрреалистического завершения.

Ролик рассказывает о скоростной автомобильной погоне, в которой герой драматично — и удивительно весело — уезжает с дороги в обрыв. Потом выясняется, что он едет на машине, которая стоит на машине, что позволяет ему катиться с легким ветерком. Таким ...

Читать далее →
0

Для борьбы с дефицитом яиц в США, косметический бренд выставил их на продажу

The Ordinary решили эту проблему с помощью рекламного трюка, который получил одобрительные отзывы в Интернете.

Для этого бренд объединился с коллективом MSCHF, чтобы продавать яйца по $3,37 за упаковку в течение выходных.

Цель акции — дать нью-йоркцам то, в чем они действительно нуждаются — яйца по разумной цене.

«Мы слышали, что Нью-Йорк нуждается в яйцах. В эти выходные вы можете приобрести 12 яиц по обычной ...

Читать далее →
0
Page 3 из 17 12345...»