В  рекламе очков, ритейлер срыл тест на проверку зрения

Возможно это через экраны. Возможно, через нечто обыденное, что наука откроет в будущем. В Австралии ухудшается зрение.

По оценкам, ухудшение зрения вскоре коснется половины австралийцев, несмотря на то, что 90% заболеваний можно предотвратить с помощью ранней диагностики.

VML и 1001 Optometry нашли очень удачный способ показать людям, что они нуждаются в проверке The Hidden Eye Test был тщательно разработан, чтобы его могли увидеть только затуманенные глаза. Это удалось ...

Читать далее →
0

Кайфуя от бега, Puma призвала освободить дикую энергию

Puma и adam&eveDDB запустили крупнейшую на сегодняшний день глобальную кампанию бренда.

Юмористический фильм кампании Go Wild, снятый режиссером Love Song Эллиоттом Пауэром, подчеркивается песней Afroman’s Because I Got High. Это дань уважения бегунам, открывающим для себя кайф бега, и отходит от уже классического формата жанра, в котором показывают спортсменов и знаменитостей, воспевая обычных бегунов — рано просыпающихся бегунов, бегунов с собакой, молодых мам, беговую общественность.

После запуска кампания ...

Читать далее →
0

Педро Паскаля спасли от депрессии в фильме Apple

Компания Apple представила короткометражный фильм Someday («Иногда») c Педро Паскалем в главной роли.

Ролик создали для продвижения наушников AirPods 4. Реклама была опубликована в социальных сетях бренда. По сюжету мини-фильма звезда сериалов «Нарко», «Одни из нас» и «Игра престолов» преодолевает боль расставания с помощью функции шумоподавления. Актер надевает наушники и зима превращается в теплое лето с музыкой и танцами.

Ролик подчеркивает разницу психологического состояния героя ...

Читать далее →
0

Звезда «Игры в кальмара» проверил, какая поисковик работает лучше

Поисковая система Perplexity представила свою рекламную кампанию с участием звезды сериала «Игра в кальмара» Ли Чон Че, высмеивающего Google.

Веселая реклама подчеркивает возможности Perplexity, противопоставляя их вымышленной поисковой системе Poogle.

В рекламе Ли делает перерыв на съемочной площадке и оказывается запертым в коридоре с свисающим с потолка ретро-телевизором. Голос с экрана задает ему три вопроса, напоминающих сценарий «Игры в кальмаре».

Его спрашивают, как вывести пятна от кофе из ...

Читать далее →
0

Чтобы рассказать о функции замедленной съемки на iPhone, Apple использовала клише из кино

Продолжая свою серию «Shot on iPhone».

Apple представила насыщенный экшном ролик, чтобы рекламировать свою функцию замедленной съемки, новой для модели 16 Pro.

В короткометражке два актера неторопливо отходят от горящего здания. Используя клише из кино, когда главные герои непринужденно ходят, а за спиной все горит и взрывается, мужчины комментируют свою замедленную прогулку.

Источник: peekadoo.ru

Читать далее →
0

Билборды с известными шведскими достопримечательностями изобразили последствия глаукомы

В Швеции 150 000 человек страдают глаукомой — коварной болезнью, которая медленно ухудшает периферийное зрение.

Чтобы повысить осведомленность об этой проблеме, оптическая компания Specsavers и ее агентство Nord DDB создали диджитал-билборды, которые имитируют потерю зрения.

На дисплеях показываются четкие изображения известных шведских памятников прямо на фоне их реальных аналогов, которые затем медленно расплываются и исчезают, показывая, как глаукома может оставаться незамеченной, пока не станет слишком поздно.

Кампания поощряет ...

Читать далее →
0

Чтобы напомнить об угрозе его исчезновения, рыболовный городок покрыли сетками-призраками

В сотрудничестве с агентством TBWA турецкая сеть супермаркетов CarrefourSA запустила инициативу, побуждающую к размышлению, в маленьком рыболовном городке Оджаклар.

Поселок был окутан огромными, похожими на паутину, «сетями-призраками» (рыболовными сетями, выброшенными в океан), создавая жуткую и тревожную картину антиутопического города, заброшенного его обитателями — суровое предупреждение о будущем Оджаклара, если рыбная промышленность погибнет.

С сообщением «Если рыболовство умрет, Оджаклар умрет!», проект «Ghost Town» направлен на защиту прибрежных городов, которые полагаются ...

Читать далее →
0

В Шанхае adidas превратил здание в кучу синих коробок для обуви

На выходных adidas захватил шанхайскую улицу Yongyuan Road.   

Превратив здание в кипу огромных синих коробок из-под обуви. Внутри нее были представлены сотни пар кроссовок разных периодов и версий, что позволяло посетителям поближе познакомиться с историей и наследием adidas Superstar.

Источник: peekadoo.ru

Читать далее →
0

Kleenex создал рейтинговую систему для фильмов, вызывающих слезы

Некоторые фильмы заставляют смеяться, но есть и поражающие настолько сильно, что человек испытывает эмоциональное опустошение, шмыгает носом и тянется за платком.

Независимо от того, это медленное горение разбитого сердца или рыдания, некоторые фильмы просто созданы для того, чтобы разрушить зрителя.

Теперь благодаря неожиданному, но блестящему сотрудничеству между базой данных и вебсайтом о кинематографе IMDb и брендом бумажных салфеток Kleenex киноманы могут приготовиться к эмоциональным американским горкам еще до того, ...

Читать далее →
0

На Таймс-сквер «надули» Ким Кардашьян

SKIMS вызвал ажиотаж в центре Нью-Йорка.

Чтобы прорекламировать свою новую коллекцию купальников, бренд установил на Таймс-сквер 18-метровую надувную фигуру Ким Кардашьян.

Инсталляция в натуральную величину демонстрирует соосновательницу бренда в новой коллекции SKIMS Swim. Массивная фигура лежит на платформе, на которой изображен логотип SKIMS.

Хотя реклама привлекла внимание прохожих, не все были в восторге от ее внезапного появления.

Как сообщает издание The Sun, жители Нью-Йорка выразили свое возмущение ...

Читать далее →
0
Page 4 из 17 «...23456...»