Cпустя 20 лет после своего дебюта, пещерный человек Geico появился в рекламе

Cтраховая компания Geico вернула своего культового персонажа Пещерного человека в новом рекламном ролике под названием «The Nightmare».

В ролике один из персонажей, похожий на неандертальца, проснулся от ночного кошмара, преследуемый слоганом Geico «Так просто, что и пещерный человек может это сделать», впервые представлен почти два десятилетия назад.

Разработанный совместно с агентством The Martin Agency, «The Nightmare» воскресил креативную концепцию, которая сразу же произвела фурор после своего дебюта в ...

Читать далее →
0

Мини-билборды разместил KFC в ведерках с крылышками

Сеть ресторанов фаст-фуда KFC Thailand установила миниатюрные билборды в ведерках с куриными крылышками, чтобы рассказать тайцам о своей бесплатной доставке.

Билборды спрятаны в пунктах выдачи пищи под разными офисными зданиями и жилыми комплексами по всему Бангкоку. Они подсвечиваются в темноте сообщением «Бесплатная доставка KFC».

Примеры сообщений включают: Хочешь забрать меня? Потому что теперь у меня бесплатная доставка», «Не знаю, как у других, но у KFC есть бесплатная доставка», ...

Читать далее →
0

Для работы в World of Tanks звезда фильма «Большой куш» уволился с должности наемника Санты

Каждый год производитель видеоигр Wargaming привлекает кинозвезд к своей игре World of Tanks. В прошлом году это был Арнольд Шварценеггер.

Пятиминутный фильм под названием «No Going Back», созданный независимым креативным агентством CUBO, показал Джонса как одного из тайных наемников Санты, имеющего дело с теми, кто был непослушным. Однако в этом году Винни решил подать заявление об отставке, чтобы стать командиром World of Tanks.

«Работать с игровыми студиями ...

Читать далее →
0

В рекламе Burger King превратил похмелье в скидки

Сеть ресторанов фаст-фуда Burger King  запустила кампанию «Hangover Whopper», в рамках которой потребители с похмельем могут получить скидки на сэндвичи бренда.

В рамках кампании используется технология распознавания лица для измерения уровня похмелья человека от одного до трех, чтобы предложить соответствующий купон на Whopper Jr. Double, Whopper или Whopper Double.

Акция «Hangover Whopper» приурочена к празднованиям в конце года, которые часто отмечаются долгими ночами и тяжелыми утром, что ...

Читать далее →
0

Реклама объяснила, для чего нужны тренировки

Снова наступило то волшебное время, когда люди ставят перед собой недостижимые фитнес-цели.

У сети фитнес-клубов Anytime Fitness есть лучший вариант — фитнес-план, который помогает им жить лучше каждый день. А креативное агентство Mischief@No Fixed Address провело веселую кампанию, напоминающую людям, что им не обязательно тренироваться, чтобы стать атлетом или претендентом на победу в триатлоне. Большинство просто пытается справиться со всем, что подбрасывает им повседневную жизнь.

«Никто не ...

Читать далее →
0

Сумку для бульонного кубика создал бренд соусов и приправ

2023 год — год крошечной сумочки, которую носят такие звезды, как Cardi B и Джиджи Хадид, и с этим трендом связан правильный вопрос: что можно было бы в нее положить?

Бренд соусов и приправ Knorr использовал этот тренд и создал сумочку для бульонного кубика.

Карлос Родригес, глобальный креативный директор MullenLowe UK, сказал: «Идея возникла после наблюдения за мистическим размером крошечных сумочек и тем, что у них действительно находится. Мы ...

Читать далее →
0

За рекламу на Facebook и Instagram предложили отменить налоговый вычет

Рекламу в Instagram* и Facebook* могут сделать невыгодной в России.

Рекламодателям должно быть невыгодно размещать рекламу у российских блогеров в Instagram* и Facebook*, согласно новым поправкам в налоговый кодекс, которые внес зампред комитета по экономической политике Артем Кирьянов,

Он уверен, что, приняв соответствующие поправки в налоговый кодекс, можно добиться того, чтобы рекламодатели перестали сотрудничать с блогерами из запрещенных соцсетей. «Это регулирование в рамках налогового кодекса, когда рекламные ...

Читать далее →
0

В рекламе KFC спящие работники стали героями его новой кампании

В то время как ранние птицы начинают свои рабочие дни на рассвете, работники ночной смены KFC как раз укладываются спать. Конкретно это заняло центральное место в последней креативной работе сети KFC.

Пытаясь привлечь любителей жареных цыплят, KFC запустила новую кампанию, демонстрирующую своих трудолюбивых сотрудников, делающих то, что всем знакомо, — ловят заслуженный сон после долгого рабочего дня.

Единственное отличие — новая печатная реклама и билборды изображают героев, ...

Читать далее →
0

Гигантская реклама Apple появились на улицах городов мира

Apple превратила билборды по всему миру в свои мгновенно узнаваемые белые шопинг-пакеты бренда. Праздничный штрих — гигантские пакеты завершаются бантиком на логотипе.

Созданная собственным агентством Apple, кампания «Wonder Awaits» расположена в местах с высоким трафиком в крупнейших городах мира.

Проект также будет запущен в социальных сетях и магазинах для покупателей в этом праздничном сезоне.

Источник: peekadoo.ru

Читать далее →
0

Реклама напомнила, что отдых дешевле, чем сумочка от Chanel

Туристическая фирма захватила показ мод Chanel, который проходил в Северном квартале Манчестера с помощью серии наглых внешних активаций.

Сравнивая откровенно впечатляющие цены дизайнерского бренда с собственными сниженными ценами на отдых, On the Beach развернула рекламу, чтобы продемонстрировать свое конкурентоспособное ценовое предложение.

К примеру, в одном из рекламных объявлений оператора отдыха было изображение сумочки Chanel со словами: «В Турции эта сумка стоит на 5,093 фунта дешевле (Можете также ...

Читать далее →
0
Page 6 из 17 «...45678...»