Рекламная кампания напомнила мужчинам о проблемах женской безопасности

Благотворительная организация по положительной маскулинности Beyond Equality и агентство Forsman & Bodenfors объединили усилия, чтобы запустить новую кампанию, призванную привлечь мужчин к разговору о безопасности женщин.

Кампания «See What She Sees» была вдохновлена ​​моментом в Шоу Грэма Нортона, где актеры Сирша Ронан и Пол Мескаль нечаянно подчеркнули поразительный контраст в том, как мужчины и женщины ориентируются в повседневных ситуациях.

Основываясь на данных национального опроса, который показал, ...

Читать далее →
0

В рекламе,  Apple воспел связь между бразильским кино и карнавалом

После триумфальной ночи, когда бразильская драма «Я все еще здесь» получила «Оскар» за лучший международный полнометражный фильм.

Apple представила ролик, усиливающий связь между растущим глобальным присутствием Бразилии в кинематографе и ее яркой культурой.

«Brasil em Cena» был создан агентством TBWA/Media Arts Lab/Sao Paulo и был выпущен, чтобы совпасть с карнавалом и трансляцией церемонии вручения премии «Оскар».

Действие ролика разворачивается в трансформированном составе. В фильме звучит оригинальная песня ...

Читать далее →
0

В комедийной рекламе SkinnyPop, Дженнифер Энистон оказалась менее известной, чем попкорн

Американский бренд безмолочного попкорна попкорна SkinnyPop представил ребрендинг, призванный облегчить поиск продукта на полках магазинов.

В честь этого обновления бренд презентовал ролик «Popular for a Reason» из Дженнифер Энистон в главной роли, демонстрирующей новую упаковку попкорна.

В рекламе показано, как актриса пытается заселиться в отель, поедая пакетик SkinnyPop.

Портье начинают волноваться, но не из-за Энистона, а из-за попкорна.

Источник:peekadoo.ru

Читать далее →
0

В рекламной кампании, Южноафриканская сеть ресторанов изобразила людей, которые панически боятся костей

Существует небольшой процент населения, которое общество игнорирует и часто высмеивает —люди со страхом перед костями.

Для этих страждущих душ жизнь — это ряд ужасов, поскольку они опасаются всего, что имеет хоть какое-то отношение к костям.

Стоит представить их ужас, когда они столкнулись с куриной голенью на встрече группы поддержки Анонимных Хрящефобов. Этот инсайт вдохновил на создание новой кампании южноафриканскую сеть ресторанов Chicken Licken.

В юмористическом ролике Chicken Licken ...

Читать далее →
0

В рекламе Levi’s Beyonce устроила соревнования по бильярду

Levi’s переосмыслил еще одну из культовых рекламных кампаний, главную роль в которой сыграла певица Beyonce.

На этот раз бренд джинсовой одежды переосмыслил рекламу 1991 года «Pool Hall». В ней Beyonce играет в бильярд, где ее соперником выступил актер Тимоти Олифант.

Как и первый ролик кампании «Launderette», «Pool Hall» также сняла режиссер Мелина Мацукас, обладательница премии «Грэмми».

Источник: peekadoo.ru

Читать далее →
0

За автомобилем Citroën медведи устроили погоню

Citroën снимался в зрелищных автомобильных гонках – как в фильмах, так и в собственных рекламных роликах. Но может ли это сравниться с медвежьей погоней?

Агентство BETC поставило Citroën C3 Aircross в центр автомобильной погони с ордой диких медведей, решивших насладиться природой, не выходя из салона автомобиля. Идея взята из реальной жизни. Медведи обожают комфорт. В интернете есть доказательства этого.

Рекламный ролик – это незабываемый способ подчеркнуть комфорт автомобиля, а ...

Читать далее →
0

В социальной рекламе банки Великобритании разожгли пламя в магазине растений

Выбор банка может повлиять на окружающую среду — такое послание вложил кинорежиссер и соучредитель движения «Сделай мои деньги значимыми» (англ. Make my money matter) Ричард Кертис в социальный ролик «Сигнал».

Кампанию разработало креативное агентство Mother. Видео разоблачает роль крупнейших банков Великобритании (Barclays, Lloyds, HSBC, Santander и NatWest) в финансировании добычи ископаемого топлива и призывает потребителей пересмотреть свой выбор.

Место действия креатива — магазин комнатных растений. ...

Читать далее →
0

В рекламной кампании, повреждения от термитов превратили в произведения искусства

Orkin Pest Control, которая считается одной из лучших компаний в области борьбы с вредителями, сотрудничала с агентством DDB Chicago. 

Чтобы креативно повысить осведомленность о защите от термитов с помощью новой кампании Chewed Art.

Кампания, призванная рассказать новым владельцам домов о важности защиты своих жилищ, использует реальные повреждения от термитов для создания художественных произведений, освещая проблему, с которой сталкиваются многие, визуально впечатляющий и неожиданный способ.

Эти произведения ...

Читать далее →
0

В рекламе, AXE показал ревность ребенка, плюшевого мишку и собаки из-за сладкого аромата дезодоранта

Через год после того, как ролики Axe «Robbery» и «Funeral» получили широкое признание. 

Агентство LOLA MullenLowe вернулось с очередной кампанией для бренда дезодорантов.

В этот раз ролики рекламируют новую линейку сладких ароматов Axe, поэтому концепция построена вокруг них.

В трех роликах ребята пахнут так сладко, что дети, собаки и плюшевые мишки их девушек начинают неистово ревновать и мстить.

В ролике «Baby» малыш ...

Читать далее →
0

Во время старения McDonald’s отметил силу любви

В этом сезоне влюбленных McDonald’s касается сердец филиппинцев своей кампанией, разработанной агентством Leo Manila.

Ролик воспевает тихую силу любви в хрупкие моменты жизни, особенно перед лицом старения.

Реклама рассказывает историю пары, чья любовь остается непоколебимой на протяжении многих лет, а McDonald’s служит молчаливым свидетелем их самых ценных моментов. Когда они вместе преодолевают реалии взросления, их связь укрепляет простой ритуал — еженедельный визит в McDonald’s.

Преданный муж ...

Читать далее →
0
Page 5 из 17 «...34567...»