McDonald’s пригласил всех сделать заказ, как рэпер Stormzy  

После успеха кампании «Famous Orders» в США, McDonald’s объединился с рэпером Stormzy, чтобы запустить кампанию.

Рекламный ролик показывает, как исполнитель делает заказ в McDonald’s, а клиенты по всей стране, которые стоят в очереди, вдохновляются заказывать «The Stormzy Meal». За шутливым поворотом, когда они делают заказ, южнолондонский акцент рэпера раздается из их уст, позволяя им «заказывать, как Stormzy».

Кроме этого, в честь рэпера переименовали местный McDonald’s в лондонском районе Кройдон в ...

Читать далее →
0

В рекламе  бренда On теннисист Роджер Федерер покончил с неразберихой вокруг названия

Название швейцарского спортивного бренда On уже давно вызывает споры. 

В логотипе трудно различить буквы O и N, особенно если человек никогда не слышал, как это название произносят вслух.

Чтобы прояснить ситуацию, On вышел на самую большую рекламную сцену года – Супербоул. Во время Большой игры 9 февраля бренд показал рекламный ролик, расставивший все точки над «i».

И кто может научить азбуке — а точнее, буквам «О» и «N» — ...

Читать далее →
0

В рекламе очков Ray-Ban Крис Хемсворт съел искусство

С умными очками Ray-Ban Meta* вероятно, делает акцент на сочетании моды и технологий, подчеркивая стиль, функциональность и удобство использования в повседневной жизни.

В роликах снялись актеры Крис Хэмсворт и Крис Пратт, а также телезвезда Крис Дженнер, в которых объясняется, как работают ИИ-очки.

В первом ролике Крис Хемсворт и Крис Пратт создают хаос в личной коллекции произведений искусства Крис Дженнер. Актеры просят Meta* AI идентифицировать произведения искусства, а ...

Читать далее →
0

В новой рекламе пончиков Бен Аффлек променял Джей Ло на младшего брата

Одним из хитов «Суперкубка» прошлого года была реклама Dunkin’ Donuts — американской международной сети кофеен с пончиками.

В ней снялись Бен Аффлек, Том Брэди и Мэтт Дэймон, а также Дженнифер Лопес — тогда еще супруга Аффлека.

 На днях был представлен новый ролик, который анонсирует будущее рекламное видео, — его покажут во время «Суперкубка» 9 февраля. Лопес в ролике отсутствует. Зато появляется новый персонаж, которого не было в ...

Читать далее →
0

Ради мороженого Häagen-Dazs звезды «Форсажа» замедлились

Бренд мороженого Häagen-Dazs представил свой рекламный ролик к Супербоулу с участием актеров из популярной кинофраншизы «Форсаж».

В ролике Вин Дизель и Мишель Родригес разъезжают на кастомном автомобиле Häagen-Dazs Chevelle.

Рэпер Ludacris также появляется неожиданно, чтобы сказать им, чтобы они ускорились, но получает ответ «не сегодня», когда пара наслаждается мороженым.

Источник: peekadoo.ru

Читать далее →
0

Лицом кампании сумки Chanel стала Дуа Липа

Певица Дуа Липа стала лицом новой сумки Chanel 25.

Ролик кампании в стиле музыкальных клипов изображает один день из жизни Липы в Нью-Йорке. Снятая среди оживленных улиц Манхэттена, певица танцует, бежит и поет под песню «She Drives Me Crazy» группы Fine Young Cannibals.

«Для меня эта кампания — о свободе передвижения, самовыражения и принятия этой энергии движения. Она мощная, но игривая и, прежде всего, радостная. Это похожий ...

Читать далее →
0

В социальном ролике Мэттью МакКонахи и Вуди Харрельсон снова сыграли «Настоящих детективов»

Но на этот раз – не ради нового сезона, а для кампании True to Texas, которая призывает власти штата создать финансовые стимулы для киносъёмок в регионе.

Мэттью МакКонахи и Вуди Харрельсон вернулись в образы своих персонажей из сериала «Настоящий детектив» для рекламного ролика. Сценаристом и режиссером стал создатель оригинального проекта Ник Пиццолатто.

Режиссёром видео стал создатель «Настоящего детектива» Ник Пиццолатто. В ролике также снялись Деннис Куэйд, Билли Боб ...

Читать далее →
0

В рамках рекламной кампании, Moncler устроил ледяной обед в Альпах

Moncler и итальянский бренд очков Luxottica отпраздновали свою последнюю коллаборацию очков элегантным ужином на  горнолыжном курорте Кран-Монтана.

Гостей угощали обедом, поданным на ледяном столе с замороженными цветочными композициями и уютными меховыми одеялами, чтобы согреться.

Кроме того, гости смогли ознакомиться с новой коллекцией очков, принять участие в походе на снегоступах через потрясающие альпийские пейзажи и ощутить фирменное сочетание стиля и инноваций Moncler в незабываемой атмосфере.

Источник: Читать далее →

0

В рекламной кампании ко Дню святого Валентина, Gucci воспел истории любви

Gucci представил свою кампанию Gucci Together ко Дню святого Валентина.

Она является искренним праздником любви в ее самых чистых и самых настоящих формах. Кампания фиксирует нежные моменты, которыми делятся семьи, пары и друзья, а также освещает фирменные дизайны Gucci, включая сумки Gucci Horsebit 1955 Soft, шарфы Flora и изысканные ювелирные украшения Link to Love, олицетворяющие художественное видение креативного директора Сабато Де Сато.

С «Gucci Together» бренд воспевает ...

Читать далее →
0

Свой ресторан, McDonald’s превратил в ночной клуб

McDonald’s считает: зачем просто есть бургер, когда можно повеселиться вместе с ним? В Будапеште именно так и происходит.

Nyugati Lounge, расположенный внутри исторического железнодорожного вокзала Ньюгати, превращает выходные в смесь Биг-Маков и битов, сочетая фаст-фуд с ночной жизнью способом, которого никто не ожидал.

Каждую пятницу и по субботам, с 22:00 до 4:00, этот McDonald’s превращается в клуб с DJ-сетами и захватывающими световыми шоу. Клиенты могут потанцевать, почувствовать атмосферу и перекусить ...

Читать далее →
0
Page 6 из 17 «...45678...»