В рекламной кампании Versace, Ченнинг Татум появился в образе современного Эроса

Versace представил рекламную кампанию духов Eros Energy с участием актера Ченнинга Татума.

В ролике Татум демонстрирует мощную физическую силу, грациозно и точно орудуя луком и стрелами.

Эта визуальная репрезентация соответствует идентичности коллекции Eros, известной своими бодрыми ароматами и флаконами, украшенными фирменными греческими мотивами и головой Медузы Горгоны.

Источник: peekadoo.ru

Читать далее →
0

В гигантское хранилище, Samsung превратил Офис в Индии

Маркетинговая компания Cheil India и Samsung превратили здание компании в Индии в гигантское хранилище, превышающее все живое по размерам. Незаметная CGI-активация ошеломила зрителей, в то же время ярко продемонстрировав уровень защиты Samsung Knox Vault.

Безопасность в сети стала одной из важнейших функций смартфонов, поскольку мошенники стали критической проблемой диджитала жизни. По данным Всемирного экономического форума, в 2023 году мошенники украли у жертв по всему миру более 1 триллиона долларов США. Согласно отчету ...

Читать далее →
0

Лица нью-йоркцев захватили лицехваты из фильма «Чужой»

Лицехваты из кинофраншизы «Чужой» начали появляться по всему Нью-Йорку в рамках последнего вирусного маркетингового трюка от 20th Century Studios.

В преддверии выхода фильма «Чужой: Ромул» актерские таланты вышли на улицы Нью-Йорка в реалистическом реквизите, сделанном в виде ужасных паразитических существ.

Поразительный трюк во всей красе, где актеры бездыханно падают, часто впадая в конвульсии.

Реквизит был дополнен реалистичными чертами и даже мешками с воздухом для дыхания, что ...

Читать далее →
0

Подкаст об ограблении зоомагазина, запустил бренд лакомств для котов

Настоящие криминальные подкасты увлекают слушателей рассказами и глубокими расследованиями, что побудило бренд лакомств для котов Temptations запустить собственный «настоящий» криминальный подкаст.

Предлагая захватывающую смесь интриги и тайны, чтобы удержать аудиторию в напряжении, второй сезон «Catch a Cat Burglar» рассказывает историю ограбления зоомагазина и показывает, как далеко коты зайдут, чтобы раздобыть новый влажный корм для котов от Temptations.

В этом сезоне Temptations пригласили настоящего энтузиаста криминальной тематики и актера ...

Читать далее →
0

В рекламе Marc Jacobs тиктокерка «испекла» сумку тоут

Тиктокер и модель Нара Смит сотрудничала с брендом Marc Jacobs для рекламы, в которой она создала сумку с нуля в своем фирменном стиле.

Смит, которая может похвастаться 8,3 миллионами подписчиков только в TikTok, наиболее известна тем, что публикует контент о материнстве и готовит с нуля сложные блюда, такие как жевательная резинка и кока-кола, для своей семьи и мужа.

В видео, которое было размещено на страницах Marc Jacobs в социальных сетях, ...

Читать далее →
0

В рекламной кампании нового аромата YSL, снялась Дуа Липа

Певица Дуа Липа, присоединившаяся к семье YSL Beauty в 2019 году и являющаяся лицом коллекции помад «Loveshine», снялась в кампании нового аромата Libre Flowers & Flames.

Новый аромат олицетворяет фирменное сочетание смелой женственности и безудержной страсти, которое также олицетворяет Дуа Липа. Эта последняя новинка вдохновлена ​​пустынной лилией, цветком, известной своей стойкостью и способностью процветать в самых строгих ландшафтах.

Мастера парфюмерии Анн Флипо и Карлос Бенаим переосмыслили аромат Libre, придав ему новую, более ...

Читать далее →
0

В стрелки часов превратили галстук полковника Сандерса

Агентство Courage из Торонто разработало кампанию «Bolo Ti(m)e» для KFC, в которой галстук полковника Сандерса больше не является просто примером милого аксессуара.

Теперь это часы, которые можно увидеть в наружной рекламе по всей Канаде, чтобы посетители могли увидеть, что рестораны KFC продлили часы работы.

«На самом деле мы начали с создания физических часов, – рассказывает основатель и главный исполнительный директор агентства Courage Джоэл Хотли. — Возможно, скоро мы также будем ...

Читать далее →
0

 Рекламу Nike, в которой теннисистка облизывает свою ракетку раскритиковали в Китае

Китайские пользователи социальных сетей с отвращением отреагировали на новую рекламу Nike, в которой спортсменка по настольному теннису облизывает свою ракетку.

В рекламе под названием “Am IA Bad Person?” снялись некоторые из самых известных спортсменов, в том числе Леброн Джеймс, Коби Брайант, Серена Уильямс, Чжэн Циньвэнь, Криштиану Роналду и Килиан Мбаппе.

Однако через шесть секунд после начала ролика, который озвучивает киноактер Виллем Дефо, актриса, играющая азиатскую спортсменку по настольному теннису, облизывает ...

Читать далее →
0

Для рекламы новых смартфонов Samsung «составил» автобус, фонарный столб и другие предметы

Улица Олд-стрит была захвачена компанией Samsung в рамках серии активаций, названных Fold Street, чтобы отметить новый выпуск смартфонов Galaxy Z Fold6 и Z Flip6.

Автобус размером 6 м на 6,2 м был сложен под углом 90 градусов, а его задний конец находился на высоте около шести метров от земли. Он был построен в точном масштабе настоящего одноэтажного автобуса, на проектирование и строительство которого ушло 2 месяца.

Привлекающая внимание инсталляция также ...

Читать далее →
0

Для рекламы сети кофеен Дэдпул вернул Райана Рейнольдса

Супергерой Дедпул, наслаждается любимым кофе канадцев после завершения съемок фильма в новом ролике сети кофеен Tim Hortons.

Tim Hortons объединила усилия с Marvel Studios Canada и Райаном Рейнольдсом, чтобы отметить выход самого ожидаемого фильма лета — «Дэдпул и Росомаха» от Marvel Studios.

В рекламе Дэдпул одет в свой супергеройский костюм, включая маску, а также уютный халат, и заявляет, что возвращает Рейнольдса на родину.

Источник: peekadoo.ru

 

Читать далее →
0
Page 14 из 17 «...101213141516...»