В рекламе Nespresso Джордж Клуни стал детективом, который ищет украденные кофейные капсулы

Кофейный бренд Nespresso снова объединился с американским актером и режиссером Джорджем Клуни для создания ролика.

В нем актер стал детективом, стремящимся выяснить, кто украл капсулы Nespresso наследницы. В рекламе также снялась звезда «Отчаянных домохозяек» Ева Лонгория, сыгравшая роль шеф-кухарки.

Примечательно, что ролик также вдохновляет книгу Агаты Кристи «Убийство в Восточном экспрессе», сохраняя напряженную, но веселую атмосферу в течение одной минуты.

Источник: peekadoo.ru

Читать далее →
0

Реклама Gucci изобразил семейные празднования Китайского Нового года

Китайские актеры Нет Нет и Сяо Чжань снялись в ролике Gucci, посвященном лунному Новому году. Который ставит на первый план моменты возвращения домой и крепкие связи с тонкими намеками на эмблему змеи.

Ролик показывает две семьи, которые видят друг друга через окно в течение многих лет. Это намек на традиции и ритуалы, которые остаются со временем, а также на демонстрируемый в рекламе праздничный наряд.

Поскольку год Змеи ...

Читать далее →
0

В рекламе духов и одежды, IKEA замаскировала свои товары

В то время как вопрос доступности продолжает волновать сердца и умы покупателей.

IKEA продолжает давать возможность покупателям сэкономить, инвестируя больше в снижение цен на еще большее количество товаров и разворачивая развлекательную рекламу для популяризации своих обязательств.

Новая рекламная кампания подчеркивает стремление бренда помогать канадцам находить хорошо продуманные, доступные решения, которые также помогают им наслаждаться лучшей повседневной жизнью дома.

Рекламный креатив агентства использует тропы по рекламе премиальных лайфстайл-брендов, чтобы подчеркнуть ...

Читать далее →
0

В рекламе в стиле «Игры престолов» и «Отчаянных домохозяек» рассказали о легкости скрининга на колоректальный рак

Производитель ДНК-тестов для скрининга на колоректальный рак Cologuard запустил новую кампанию, направленную на повышение места бренда в культуре и усиление разговора о диагностике на рак толстой кишки.

Люди откладывают скрининг раком толстой кишки по разным причинам: от тревоги перед разговором с врачом до хлопот и драматизма, связанных с самим скринингом.

Ролики под названием “Skip the Drama” демонстрируют декорации в стиле “Игры престолов” и “Отчаянных домохозяек”, где, если быть ...

Читать далее →
0

Реклама KFC показала, как полковник Сандерс и рис с курицей спасли влюбленную пару от расставания

KFC Thailand сделал смелый шаг за пределы своей знаменитой жареной курицы.

Бренд представил свою новогоднюю новинку в меню – Khao Man Kai. Это блюдо, которое часто называют «фаст-фудом в тайском стиле» из-за его быстрого приготовления, содержит ароматный, жирный рис в сочетании с курицей.

Меню дебютировало 2 января с юмористическим роликом, передающим дух тайской культуры. В нем девушка спрашивает своего парня о том, почему он ее бросил на дороге и скрылся ...

Читать далее →
0

Стриминговый сервис Apple TV+ установил в Нью-Йорке поп-ап-рекламу к выходу второго сезона сериала «Разделение»

На территории центрального вокзала города расположился мини-офис с декорациями из шоу и его актерами.

Жители Нью-Йорка наблюдали, как актерский состав «Разделения» не выходил из образов и повторял действия своих персонажей: они «работали», кидали мяч, занимались йогой, пили кофе и отправляли друг другу бумажные самолетики.

В рекламном перформансе приняли участие исполнители ведущих ролей Адам Скотт и Бритт Лоуэр, а также Зак Черри, Патрисия Аркетт и Трэмелл ...

Читать далее →
0

В рекламной кампании Джон Вик показал, как избавиться от сложностей с продажей подержанных автомобилей

В мире, где продажа б/у автомобиля в социальных сетях напоминает выход на поле боя.

Платформа для продажи автомобилей в Таиланде Roddonjai в партнерстве с агентством VML Group Thailand изменила сценарий своей последней кампании под названием «Don’t Let Anyone Devalue Your Car». Черпая вдохновение в неустанном экшене и острой точности культовой вселенной Джона Вика, кампания вносит кинематографический поворот в повседневные разочарования, связанные с продажей подержанных автомобилей в современном хаотичном диджитал-ландшафте. ...

Читать далее →
0

За последние три года образ iPhone потерял популярность в рекламе

Образ iPhone в рекламных кампаниях на телевидении, в интернете и на билбордах стал менее востребован сейчас, чем до событий февраля 2022 г.

Теперь маркетологи чаще делают акцент на Samsung и другие Android-устройства.

Интерес со стороны маркетологов уменьшился и потому, что сократились продажи этого бренда. Часть функций оказалась недоступной в России. Влияет и тот факт, что нет поддержки рекламодателей со стороны американской компании.

Например, ранее компания бесплатно предоставляла свои ...

Читать далее →
0

В рекламе очков виртуальной реальности  Джейн Фонда совершила фитнес-революцию

Джейн Фонда, королева домашнего фитнеса, вернулась — и на этот раз она переносит свои культовые тренировки по видеокассетам в виртуальную реальность.

Последняя кампания для VR-фитнес-платформы Supernatural переосмысливает тренировочное наследие Фонды 1980-х годов для гарнитур виртуальной реальности Meta Quest, чтобы доказать, что кардио может быть каким угодно, но только не скучным.

Кампания начинается с дерзкого возвращения в 1980-е. В рекламе использованы оригинальные рекламные ролики Фонды о фитнесе, а актерский состав выполняет ...

Читать далее →
0

На улицах Сан-Франциско появилась провокационная реклама ШИ-стартапа

Стартап Artisan, занимающийся разработкой искусственного интеллекта, привлек внимание общественности Сан-Франциско благодаря смелой рекламной кампании.

Лозунгами типа «Прекратите нанимать людей» и «ИИ-работники никогда не просят повышения зарплаты» компания разожгла пылкие дебаты о будущем человеческого труда.

Рекламная кампания намеренно играет на антиутопической риторике. Сообщение типа «Настала эра ШИ-работников» не столько провоцирует, сколько бросает вызов.

Но эта дерзость имела свою цену: по социальным сетям прокатилась волна возмущения. Некоторые пользователи сравнили рекламу со ...

Читать далее →
0
Page 7 из 17 «...56789...»