На улицах Сан-Франциско появилась провокационная реклама ШИ-стартапа

Стартап Artisan, занимающийся разработкой искусственного интеллекта, привлек внимание общественности Сан-Франциско благодаря смелой рекламной кампании.

Лозунгами типа «Прекратите нанимать людей» и «ИИ-работники никогда не просят повышения зарплаты» компания разожгла пылкие дебаты о будущем человеческого труда.

Рекламная кампания намеренно играет на антиутопической риторике. Сообщение типа «Настала эра ШИ-работников» не столько провоцирует, сколько бросает вызов.

Но эта дерзость имела свою цену: по социальным сетям прокатилась волна возмущения. Некоторые пользователи сравнили рекламу со сценами ...

Читать далее →
0

В праздничной рекламе благотворительного фонда снялись Дедпул, Кидпул и Чудо-женщина

Райан Рейнольдс вернулся в своем веселом красном костюме – как раз к Рождеству.

Следуя Дедпулу, он снова объединился со своей дочерью Инес, сыгравшей Кидпула в фильме «Дедпул и Росомаха», чтобы поддержать фонд SickKids Foundation. В ролике также появилась Линда Картер, игравшая Чудо-женщину в 1970-х годах.

В шутливом видео Дедпул и Кидпул заменили Санту, обращаясь с искренней просьбой о пожертвованиях в больницу для больных детей в Торонто. У них есть миссия «устранить ...

Читать далее →
0

В рекламной кампании «Яндекса» Сергей Светлаков и «Алиса» спасают Новый год

Кампания включает наружную рекламу и офлайн-активности

«Яндекс» снова создал кампанию со Сергеем Светлаковым, в которой актер с помощью виртуального ассистента «Алисы» возвращает пассажирам опоздавшего поезда новогоднее чудо. В новом сюжете герой спешит домой на поезде. В самый канун Нового года транспорт неожиданно останавливается в заснеженном лесу, и пассажиры вынуждены провести праздник вдали от дома. Однако актер решает превратить эту ситуацию в приключение.

Помимо ТВ-ролика, новогодняя кампания умных устройств «Яндекса» ...

Читать далее →
0

В третьем чтении Госдума приняла поправки о 3%-ном сборе за интернет-рекламу

Изменения также включают введение «охлаждающих» фраз в рекламе кредитов.

Госдума в третьем, финальном чтении приняла проект поправок к закону «О рекламе». Согласно документу, распространители интернет-рекламы, направленной на российских пользователей, будут отчислять в федеральный бюджет 3% своего квартального дохода от реализации услуг по распространению онлайн-рекламы. Кроме того, одобренные изменения ужесточают требования к рекламе потребительских кредитов (займов) и обязывают использовать в ней «охлаждающие» фразы. Запись об этом появилась 11 декабря в карточке законопроекта в думской электронной базе.

Изменения, вводящие 3%-й сбор за интернет-рекламу были внесены ...

Читать далее →
0

Для рекламы своих духов Дональд Трамп использовал фото с женой Байдена

Дональд Трамп представил линейку духов и одеколонов под названием Fight, Fight, Fight. Эта эксклюзивная коллекция, ориентированная как на мужчин, так и женщин, отличается смелым позиционированием и премиальными ценами.

Трамп представил коллекцию как символ силы, удачи и уверенности. Кроме того, название коллекции восходит к лозунгам его предвыборной кампании. По словам Трампа, эти ароматы — идеальные рождественские подарки, «созданные для никогда не отступающих патриотов».

Духи стоят $199, а на каждом флаконе размещено ...

Читать далее →
0

В рекламе Adidas Лионель Месси со своей женой сделали семейную фотосессию

Спортивный бренд Adidas запустил рекламную кампанию для новой коллекции Essentials.

Линейку представили футболист Лионель Месси и его жена Антонелла Рокуццо в рамках своей первой совместной фотосессии для бренда. Креатив создан агентством Mother Berlin.

В коллекцию Essentials вошли модели из хлопка. Ассортимент состоит из базовых укороченных и облегающих футболок, шорт свободного кроя, легинсов с высокой посадкой, а также классических уличных кроссовок. 

«Семья очень важна для меня, поэтому я ...

Читать далее →
0

В рамках рекламного партнерства, Domino’s представляет «экстренную пиццу» участникам «Игры кальмаров»

Domino’s оказал экстренную медицинскую помощь своей «срочной» пиццей в рекламной кампании от Netflix.

Сеть пиццерий вновь сотрудничает со стримминговым сервисом в преддверии выхода второго сезона южнокорейского сериала «Игра в кальмара». Коллаборация включает в себя два проморолика, которые будут транслироваться на платформе Netflix и на телевидении.

В рамках креатива Domino’s показал, как может быть полезна пицца во время «смертельно опасных испытаний». Игроки, которые начали проигрывать, решили заказать «срочную» пиццу ...

Читать далее →
0

Невидимую рекламу создал Burger King

К Всемирному дню людей с нарушением цветовосприятия сеть Burger King в Перу решила иначе подойти к тому, чтобы быть заметной.

Для этого сеть фаст-фуда запустила Invisible Promo — инициативу, созданную совместно с рекламным агентством MullenLowe SSP3 Peru, которая должна была быть видима только для людей с нарушением восприятия цвета.

Реклама, которую могли полностью разглядеть только люди с нарушениями цветового восприятия, предлагала эксклюзивные скидки, подчеркивая приверженность Burger King к инклюзивности. Эта ...

Читать далее →
0

В рождественской рекламе Apple вернула слух мужчине

Apple создала рождественскую рекламную кампанию, посвященную новым наушникам AirPods Pro 2 с функцией слухового аппарата.

Ролик «Струны души» будет транслироваться по всему миру на цифровых платформах и в социальных сетях.

По словам представителей Apple, сюжет видео основан на личном опыте актеров и рассказывает о воспоминаниях отца. Он мысленно переносится в прошлое и переживает моменты, связанные с дочерью, когда она открывает рождественские подарки. Затем в рекламе ...

Читать далее →
0

Посреди арабской пустыни появилась гигантская кроссовка adidas

Аdidas выпустил коллекцию Adizero Desert Runner, воспевающую стойкость и красоту арабской пустыни.

Лимитированная серия кроссовок, вдохновленная пустынными ландшафтами и оазисами, олицетворяет выносливость и адаптивность, обращаясь к современным бегунам, принимающим вызовы.

Для демонстрации новой коллекции adidas сотрудничал с агентством Havas и известным художником Дэвидом Попа, который превращает природные ландшафты в произведения искусства.

Для активации Попа разработал 100-метровый анаморфный артобъект в пустыне Аль-Мадам в Шардже, отражающий суть кроссовок Adidas Adizero ...

Читать далее →
0
Page 8 из 17 «...678910...»