В новой рекламной кампании McDonald’s исследовал родословную хешбрауна

McDonald’s и агентство Leo Burnett UK отметили запуск новых мини-хэшбраунов, освещая «семейную историю» любимого продукта для завтрака в рамках новой интегрированной кампании «Descended from Greatness».

Кампания игриво подчеркивает родословную и происхождение мини-хэшбраунов McDonald’s. Наружная реклама использует визуальные элементы генеалогии — родословные деревья, семейные портреты и статуи предков.

Прикоснувшись к культурному увлечению родословной и генеалогией в социальных сетях, Leo Burnett UK запустил «Mini Hash Brown Ancestry Service», который прослеживает происхождение и генеалогию ...

Читать далее →
0

Бизнес подписался на рекламу

Маркетинг в соцсетях растет опережающими темпами.

Рынок маркетинга в соцсетях, в том числе ведения официальных аккаунтов во «ВКонтакте» и Telegram, по итогам 2024 года сравняется с рынком медийной рекламы и достигнет 65,4 млрд руб. Аналитики связывают это с ростом инвестиций в социальные сети со стороны брендов, выпускающих контент для привлечения новой аудитории.

Российский рынок маркетинга в соцсетях (SMM, включает в себя рекламу в соцсетях и ведение аккаунтов компаний) по итогам ...

Читать далее →
0

В рекламе Chanel Марго Робби и Джейкоб Элорди сыграли влюбленных

Chanel представил новый рекламный ролик See You at 5 при участии австралийских актеров Марго Робби и Джейкоба Элорди для своего аромата Chanel №5.

В ролике, снятом итальянским кинорежиссером Лукой Гуаданьино, Робби и Элорди, сыграли влюбленных, которые решили встретиться, однако на пути к свиданию они разминулись друг с другом.

«Это история двух влюбленных, которые не успели встретиться, где дорога, по которой они добираются, так же важна, как и именно рандеву. ...

Читать далее →
0

Своим конкурентам KFC объявил войну куриных крылышек

KFC запустила веселую кампанию “Chicken Tenders Battle”, в которой объявляет войну куриных крылышек своим конкурентам.

Хотя «войны куриных сэндвичей», возможно, закончились, гигант фаст-фуда начинает новое сражение за звание лучшего производителя курицы среди конкурентов.

Рекламный ролик изображает мужчину, который обращается с мотивационной речью к «сынам и дочерям Кентукки», а затем показывает разрушения и потери, причиненные войной.

Главный герой заканчивает свою речь, посвящая следующую битву Кентукки… и куриным крылышкам. Затем люди ...

Читать далее →
0

Колин Фаррелл снялся в рекламе Dolce&Gabbana

Колин Фаррелл, ирландский актер, известный, помимо прочего, по фильму «Джентльмены», снялся в новой рекламной кампании бренда Dolce&Gabbana.

Ролик и фото были опубликованы на официальных страницах бренда.

Первая кампания вышла в апреле этого года. Тогда актер позировал в классических смокингах с бабочкой для красной дорожки и в хулиганских моделях с ретропринтом из новой коллекции Sartoria. Фотографии делала Грей Сорренти, ставшая одной из самых востребованных фотографов.

Тогда же некоторые комментаторы ...

Читать далее →
0

Что происходит с людьми на следующий день после марафона, показал Nike

Агентство W+K Portland и Nike представили новый рекламный ролик Stairs, который фокусируется на боли в теле бегунов на следующий день после марафона.

Рекламный ролик показывает, как тяжело спускаться по лестнице, переходить улицу или пытаться сесть на стул с уставшими от спортивных нагрузок ногами.

В то время как по радио раздается песня Nazareth «Love Hurts», ведущий посвящает песню всем, кто пробежал марафон накануне.

Источник: peekadoo.ru

Читать далее →
0

В рекламной кампании Old Spice записал дис-трек, чтобы вдохновить мужчин пахнуть на свой век

Old Spice потрясает рынок дезодорантов благодаря новой смелой кампании, помогающей молодым мужчинам выделиться и «пахнуть на свой век».

В сотрудничестве с рэпером Chip Old Spice выходит на сцену, чтобы дать мужчинам независимость, которой они заслуживают, и соответствующий аромат.

Трек под названием Big Man Ting отражает суть взросления и перехода на собственный аромат. Используя музыку, Old Spice стремится создать бренд, который молодые люди любят, которому доверяют и ассоциируется у ...

Читать далее →
0

Sintezia показал рекламу с котятами- Ноги в царапинах, колготы целы

Российский бренд Sintezia из Санкт-Петербурга снял рекламный ролик,.

В котором прочность колгот проверяют… котята. Несколько пушистых экспертов цепляются когтями за ноги модели, пытаются забраться повыше и ни в чем себе не отказывают.

В описании к ролику указано, что это колготы плотностью 20 ден. Пользователи отмечают в комментариях, что такому тесту действительно можно доверять.

И предлагают сделать еще одно испытание — на школьных ...

Читать далее →
0

В рекламной кампании Burger King «купил» голоса бразильских избирателей

Несмотря на то, что голосование в Бразилии обязательно, уровень уклонения от участия в выборах 2022 года — последних состоявшихся в стране — достиг рекордного уровня: 31 миллион человек не проголосовали.

Понимая важность каждого голоса и признавая его социальную роль, бразильское подразделение Burger King начало кампанию, созданную агентством DAVID São Paulo, которое направлено на поощрение общественности прийти на выборы и проголосовать.

После выборов, которые состоялись 6 октября, каждый, кто ...

Читать далее →
0

В новой рекламной  Дмитрий Журавлев помогает зрителям «VK Видео»

Комик рассказал, как заснуть, починить машину и даже посидеть в тишине, когда рядом дети.

Порой в жизни случаются ситуации, в которых не обойтись без хорошего сериала, туториала и мультика. Об этом рассказал комик Дмитрий Журавлев в новой рекламной кампании «VK Видео».

Она отражает многообразие контента платформы и подчеркивает, как легко и удобно находить ответ на любой вопрос в пару кликов. На сервисе есть самый разнообразный контент на любой вкус, возраст и случай. Например, молодой отец, который остался дома наедине ...

Читать далее →
0
Page 8 из 16 «...678910...»