Во Флориде Apple TV поздравил Лионеля Месси рекламой с изображением козла

Крупнейшая по доходу технологическая компания мира Apple выпустила рекламу на билбордах, чтобы поздравить аргентинскую легенду в Южной Флориде.

В знак уважения к цветовой гамме футбольного клуба «Интер Майами» и статусу Месси как «величайшего футболиста всех времен», на билборде Apple изображен розовый козел рядом с сообщением: «Теперь на Apple TV».

Хотя это сообщение может быть непонятным для некоторых жителей Майами, которые не известны своим футбольным фанатизмом, оно должно быть ...

Читать далее →
0

Сервис для размещения рекламы в Telegram-каналах начал тестировать «Яндекс»

Подключиться к рекламной сети компании могут владельцы каналов старше трёх месяцев — с аудиторией от 2000 подписчиков.

Среди дополнительных условий: доступ к каналу должен быть открыт для всех пользователей мессенджера, последняя публикация не может быть старее двух недель, в сутки каждое сообщение должно собирать не менее 100 просмотров, нарушения законодательства России не допускаются.

Рекламные объявления подбирают нейросети «Яндекс Директа» на основе тематики канала — они выглядят как обычная публикация ...

Читать далее →
0

Перформанс о женской силе устроил Nike

Бренд спортивной одежды и обуви Nike устроил танцевальный перформанс во время Недели моды в Париже.

Феерия под названием «Goddess Awakened» состоялась на арене Accor на берегу Сены.

По словам Лиз Велдон, вице-президента по управлению брендом Nike Women, это выступление призвано открыть «следующую эру» Nike Women, в которой бренд станет «платформой для празднования и расширения возможностей женского творчества и самовыражения через призму сообщества».

Хореографом 40-минутного перформанса стала Пэрис Гоэбел. Вдохновением ...

Читать далее →
0

В рекламной кампании бренда печенья звезда «Тед Лассо» сделала «вкусные наблюдения»

Звезда сериала «Тед Лассо» Ханна Уэддингем стала героиней новой рекламной кампании американской пекарни Pepperidge Farm под названием «Have a Little Taste».

Эта новая кампания — приглашение поднять снеки на более высокий уровень.

Основательница Pepperidge Farm, Маргарет Рудкин, не была впечатлена выпечкой, которую могли приобрести она и ее семья, и решила, что сможет выпекать ее лучше сама. Так она и поступила. С 1937 года Pepperidge Farm производит печенье, хлеб и ...

Читать далее →
0

Для кампании Prada  Бенедикт Камбербэтч стал амбассадором

Бенедикт Камбербэтч присоединился к списку киноталантов, которые приняли участие в рекламных кампаниях Prada.

Камбербэтч снялся в сольном образе вместе с другими новичками на съемочной площадке Prada, среди которых его партнер по фильму «Власть пса» 2021 года Коди Смит-МакФи.

Фотографом кампании стал Вилли Вандерперре. Цель кампании – исследовать «вечные, вневременные ценности человечества, универсальные эмоции», такие как красота, забота и любовь, говорится в заявлении Prada. А цветы используются в ...

Читать далее →
0

Бренд Ким Кардашьян представил новую провокационную кампанию

Skims представил новую провокационную рекламную кампанию в объективе Стивена Кляйна.

«Нарушайте все правила этим летом в наших самых смелых новых коллекциях купальников», – написал бренд.
В кампании представлены женские купальники, топы, бикини и платья из искусственной кожи и неопрена.
Кампания вышла действительно провокационная, ведь собрала очень много негативных отзывов пользователей соцсетей. Бренд обвинили в чрезмерной откровенности и искусственности.
А один из пользователей написал: «Кажется, что Ким хотела просто ...

Читать далее →
0

Билборд с по-настоящему влажным Крисом Хемсвортом представил Netflix

Впервые в своем роде Netflix представил билборд с изображением по-настоящему вспотевшего Криса Хемсворта.

Наружная активация приглашала прохожих прикоснуться к его мокрой поверхности.
Это реклама экшн-триллера «Эвакуация 2», который доступен для просмотра на стриминговой платформе.
Фильм содержит «столь интенсивный экшн, что наши билборды вспотели», — говорится на рекламных щитах.
Разработанный совместно с креативным агентством Omelet и продакшн компанией UNIT9, трюк использует систему переработанной воды с таймером.
Билборды расположены ...

Читать далее →
0

В рекламе, бренд спортивного питания высмеял суровые реалии Тур де Франс

Рекламная кампания от ведущего мирового бренда спортивного питания Science in Sport под названием The Tour – это серия черно-белых фотографий, которые показали, что на самом деле чувствуешь, когда соревнуешься в велогонках.

При участии спортсменов, соперничающих на выносливость, кампания показывает, насколько жестокими и сложными могут быть состязания.

На одном из изображений надпись: «Одно из самых красивых изображений ада, который вы когда-либо видели», когда группа спортсменов едет через гору. ...

Читать далее →
0

Президент России Владимир Путин подписал закон о штрафах за отсутствие маркировки рекламы и неучет цифровой рекламы

Путин подписал закон о штрафах до 700 тысяч рублей за неучет диджитал-рекламы.

Теперь граждане будут платить до 100 тыс. руб., должностные лица — до 200 тыс. руб., юрлица — до 500 тыс. руб. При этом штраф для юрлиц, операторов рекламных данных, составляет до 700 тыс. руб.

Также Путин подписал закон об обязательном страховании поездок в такси, пишет «Российская газета». Закон начнет действовать с 1 сентября 2024 г., ...

Читать далее →
0

Для кампании о конфиденциальности, WhatsApp объединился со звездой спорта

Данные, полученные по заказу от компании по исследованию рынка и аналитике данных YouGov, показали, что почти три четверти женщин заявили, что открыто расскажут о своих проблемах, если друг обратится к ним в приватной беседе.

Приложение для обмена мгновенными сообщениями WhatsApp выпустило еще одну кампанию, которая рекламирует его возможности для обеспечения конфиденциальности. В ролике зрители видят женщину, которая рассказывает подруге, что получила положительный результат теста на беременность. Используя различные ...

Читать далее →
0
Page 12 из 17 «...1011121314...»