В рекламной кампании Burger King «купил» голоса бразильских избирателей

Несмотря на то, что голосование в Бразилии обязательно, уровень уклонения от участия в выборах 2022 года — последних состоявшихся в стране — достиг рекордного уровня: 31 миллион человек не проголосовали.

Понимая важность каждого голоса и признавая его социальную роль, бразильское подразделение Burger King начало кампанию, созданную агентством DAVID São Paulo, которое направлено на поощрение общественности прийти на выборы и проголосовать.

После выборов, которые состоялись 6 октября, каждый, кто предъявил ...

Читать далее →
0

В новой рекламной  Дмитрий Журавлев помогает зрителям «VK Видео»

Комик рассказал, как заснуть, починить машину и даже посидеть в тишине, когда рядом дети.

Порой в жизни случаются ситуации, в которых не обойтись без хорошего сериала, туториала и мультика. Об этом рассказал комик Дмитрий Журавлев в новой рекламной кампании «VK Видео».

Она отражает многообразие контента платформы и подчеркивает, как легко и удобно находить ответ на любой вопрос в пару кликов. На сервисе есть самый разнообразный контент на любой вкус, возраст и случай. Например, молодой отец, который остался дома наедине с непоседливыми ...

Читать далее →
0

В рекламной кампании врач выписала  рецепт на ежедневную дозу природы

Всемирный фонд природы запустил кампанию, призывающую людей получать ежедневную дозу природы, чтобы помочь их психическому здоровью.

Компания A prescription for nature, созданная креативной студией Uncommon, базируется на том, что всего 20 минут на природе ежедневно достаточно, чтобы положительно повлиять на психическое здоровье человека. Она также вдохновлена ​​статистикой, согласно которой каждый шестой житель Англии сообщает о распространенных проблемах с психическим здоровьем в течение любой недели.

Ролик показывает доктора Сару Каят в кабинете ...

Читать далее →
0

В рекламной кампании Мадс Миккельсен и Роджер Федерер «растворились» в швейцарской осени

Организация туризма в Швейцарии сняла рекламный ролик под названием Falling for Autumn («Влюбиться в осень»), который показывает красоту времени года.

В нем приняли участие актер Мадс Миккельсен («Казино Рояль», «Еще по одной») и теннисист и амбассадор бренда Роджер Федерер. 

По сюжету главные герои находятся на съемках фильма, но процесс никак не может начаться из-за того, что Миккельсен куда-то пропал. Он оказывается в разных локациях: купается в реке, ...

Читать далее →
0

Рекламу с матерями, которые едят бургеры после рождения ребенка призвали убрать Burger King

На платформе Change.org появилась петиция, которая предлагает запретить рекламу «Bundles of Joy» от Burger King, где матери наслаждаются бургером после рождения ребенка.

Автор петиции отмечает, что эта реклама «грубо эксплуатирует роды», а также «не отмечает трапезу после рождения ребенка, а способствует созданию новой семьи, которая любит вредную пищу».

Индустрия фаст-фуда уже давно использует человеческие эмоции, чтобы рекламировать нездоровые продукты. Роды должны быть временами настоящего человеческого общения, свободного от хищнической рекламы. ...

Читать далее →
0

В рекламе Heinz, монахиня «согрешила» ради кетчупа

Heinz представил новую рекламную кампанию, воспевающую бунтарство и иррациональную любовь своих поклонников.

Созданная в партнерстве с агентством VML Spain в поддержку нового семейного соуса для пасты, креативная кампания разрушает стереотипы, ведь она прославляет нарушителей правил, готовых бросить вызов традициям ради превосходного вкуса.

В рекламе появилась мятежная монахиня, которая готова «согрешить» ради тарелки пасты, озорная бабушка, нарушающая статус-кво, накормив себя первой, и невеста, которая предпочитает носить соус Heinz, а ...

Читать далее →
0

В рекламной кампании у Моны Лизы появилась клоунская улыбка

Американская певица Lady Gaga опубликовала на своей странице   новое видео в рамках совместной кампании Лувра и фильма «Джокер: Безумие на двоих».

В нем звезда исследует ночной лувр. Она подходит к Моне Лизе в упор и рисует помадой на защитном стекле перед ней клоунскую улыбку.

Видео рекламирует новую выставку Лувра Figures of the Fool, которая, как и фильм, стартует в следующем месяце. Выставка исследует вездесущность дураков в ...

Читать далее →
0

В рекламной кампании Levi’s снялась Beyonce

Бренд джинсовой одежды Levi’s представил новую глобальную кампанию с участием певицы Beyonce.

Кампания «REIIMAGINE» переосмысливает классические образы Levi’s, обновляя знаковые рекламные ролики для современной эпохи. Первый ролик кампании, вдохновленный культовой рекламой Launderette 1985 года, которая возродила песню «I Heard It Through the Grapevine» в чартах Billboard, демонстрирует Beyonce в центре внимания. Реклама воспевает наследие Levi’s как символ самовыражения, который носили первопроходцы и культурные иконы на протяжении всей истории.

Читать далее →

0

Свою темную рекламу выпустила IKEA

IKEA запустила кампанию, полностью черную. Никакой фотографии, никакой мебели — только белые цены и логотип шведского ритейлера.

«В ИКЕА мы уделяем большое внимание сну в наши дни. Но хороший сон – это гораздо больше, чем хорошая кровать и правильный матрас. Сон также зависит от температуры, качества воздуха, порядка или просто достаточного количества тьмы — и конечно ИКЕА предлагает решения, которые вам нужны. Мы всегда ищем удивительные идеи, и когда появилась эта, ...

Читать далее →
0

Реклама банка изобразила мир, в котором люди стали номерами

В этой рекламе банка Meridian имена остались в прошлом.

В новой жуткой стилизованной антиутопии Meridian позиционирует себя как маяк личной связи в дегуманизированном мире. В то время как визуальная эстетика передает холодную, авторитарную атмосферу, где каждый идентифицируется только по номеру, а индивидуальность стирается, основное послание ролика подчеркивает приверженность банка более личным, ориентированным на человека услугам.

Оруэлловское вдохновение в рекламе «World of Numbers» очевидно, ведь в основе лежат темы надзора, контроля ...

Читать далее →
0
Page 11 из 17 «...910111213...»